Ольга Моржицкая

Ольга Моржицкая

Директор по кадрам
САМАРСКИЙ СТРОЙФАРФОР
О спикере

«Самарский Стройфарфор» — производитель санитарно-строительных изделий и керамогранитной плитки. Я работаю на заводе 15 лет, с 2000 года. Пришла на завод секретарем-референтом, далее – начальник отдела обучения, а с 2007 года директор по кадрам. Несколько цифр : за 15 лет численность завода выросла в 2,5 раза с 800 до 2 000 человек, заработная плата выросла в 14 раз с 2 164 до 30 000 рублей, сумма социальных выплат в 16 раз с 1,2 млн.руб до 19,4 млн.руб.

В мои обязанности входят наем персонала, обучение, расчет заработной платы, охрана труда

«Самарский Стройфарфор» — динамично развивающееся современное предприятие, которое благодаря эффективному внедрению новейших технологий, модернизации оборудования и всего производственного процесса, выпускает уникальную продукцию по двум направлениям: керамический гранит и санитарно-строительные изделия.

Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXE™ успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

География продаж керамогранитной плитки охватывает более 50 городов России, Казахстана, Молдовы, а санитарно-строительные изделия завод поставляет более чем в 60 городов нашей страны, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии и Монголии.

В наши дни завод «Самарский Стройфарфор» уверенно держит курс на развитие и модернизацию производства. Чутко реагируя на меняющийся внешний и внутренний рынки и внедряя новые технологии, команда добивается постоянных улучшений качества продукции, условий труда и социальной защищенности работников завода.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce