Павел Вольский

Павел Вольский

Руководитель площадки клиентского обслуживания
OZON.ru
О спикере

ozon.ru

Родился и вырос в Твери, в сфере контактных центров работаю семь лет.
Образование высшее, экономическое.
В OZON.ru прошел путь от специалиста контактного центра до руководителя площадки клиентского обслуживания.
Лаурет премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший проект открытия новой площадки».
Основной интерес в работе – нематериальная мотивация сотрудников.

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

5 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

12 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

19 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис