Павел Вольский

Павел Вольский

Руководитель площадки клиентского обслуживания
OZON.ru
О спикере

ozon.ru

Родился и вырос в Твери, в сфере контактных центров работаю семь лет.
Образование высшее, экономическое.
В OZON.ru прошел путь от специалиста контактного центра до руководителя площадки клиентского обслуживания.
Лаурет премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший проект открытия новой площадки».
Основной интерес в работе – нематериальная мотивация сотрудников.

Ближайшие конференции

22.10.2025

3 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

3 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

25 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл