Петр Травкин

Петр Травкин

Руководитель направления Big Data
Hitachi Data Systems
О спикере

Hitachi Data Systems

Работает в области Business Intelligence с 2006 года. Начало карьеры положила работа консультантом по внедрению аналитических систем на базе решений Microsoft. За более чем 10 лет успешной практики получил всесторонний опыт внедрения и сопровождения BI-проектов в роли ведущего архитектора и руководителя разработок: работал в QlikTech (компания-разработчик программного обеспечения), занимался внедрением аналитических систем на стороне интегратора, руководил BI-подразделением у крупного заказчика. Некоторое время занимался частной BI-практикой. Имеет зарубежный опыт ведения проектов в области BI и Big Data.

С 2016 года Петр руководит направлением аналитических систем и Big Data в компании Hitachi Data Systems. Отвечает за продвижение решения Pentaho и проекты в области IoT.

Окончил МИФИ по специальности «Прикладная математика», а также школу МИРБИС по направлению «Инвестиционное консультирование».

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля