Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов

Директор по маркетингу
Мосигра
О спикере

Мосигра

Учился в Астраханском государственном университете по специальности «математик-системный программист». В Астрахани работал редактором газеты, затем возглавлял рекламный отдел местного провайдера.

В 2008 владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами.

В 2010 году перешел в компанию «Мосигра» маркетинговым директором. Соучредитель рекламного агентства Loft (клиенты - "Билайн", "Крок", "Danone").

В 2015 году в соавторстве с Д. Кибкало и Д. Борисовым выпустил книгу "Бизнес как игра", которая была названа лучшей деловой книгой 2016 в России на Международном экономическом форуме.

Мероприятия с участием спикера

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля