Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов

Директор по маркетингу
Мосигра
О спикере

Мосигра

Учился в Астраханском государственном университете по специальности «математик-системный программист». В Астрахани работал редактором газеты, затем возглавлял рекламный отдел местного провайдера.

В 2008 владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами.

В 2010 году перешел в компанию «Мосигра» маркетинговым директором. Соучредитель рекламного агентства Loft (клиенты - "Билайн", "Крок", "Danone").

В 2015 году в соавторстве с Д. Кибкало и Д. Борисовым выпустил книгу "Бизнес как игра", которая была названа лучшей деловой книгой 2016 в России на Международном экономическом форуме.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce