Сергей Абдульманов

Сергей Абдульманов

Директор по маркетингу
Мосигра
О спикере

Мосигра

Учился в Астраханском государственном университете по специальности «математик-системный программист». В Астрахани работал редактором газеты, затем возглавлял рекламный отдел местного провайдера.

В 2008 владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами.

В 2010 году перешел в компанию «Мосигра» маркетинговым директором. Соучредитель рекламного агентства Loft (клиенты - "Билайн", "Крок", "Danone").

В 2015 году в соавторстве с Д. Кибкало и Д. Борисовым выпустил книгу "Бизнес как игра", которая была названа лучшей деловой книгой 2016 в России на Международном экономическом форуме.