Математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец PR-агентства LOFT. В 2018 году Мосигра победила в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в рамках премии «Большой оборот» и в номинации «Лучший оффлайн клиентский опыт» в рамках премии СХ World Awards. Книга Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» в 2016 году завоевала премию «Деловая книга года в России», учрежденную международной консалтинговой сетью PwC.
В 2019 вышел из операционной деятельности Мосигры для руководства спецпроектами Туту.ру.
Учредитель PR-агентства LOFT, совладелец сети футбольных школ и ряда других проектов.
26 дней
34 дня
40 дней