Сергей Черненко

Сергей Черненко

Директор департамента по корпоративным вопросам, регион Россия, СНГ, Восточная Европа
BACARDI
О спикере

Bacardi Rus

В текущей должности отвечает за взаимодействие с органами государственной власти, а также внешние и внутренние коммуникации, КСО.

Прошлый опыт:
Руководитель проекта «Инновационные электромобили» компании Mitsubishi Motors в России

В рамках проекта был осуществлен успешный запуск первого в России 100% электромобиля, что позволило не только привлечь колоссальное внимание к теме инновационного транспорта, но также и получить ряд существенных льгот для электромобилей в России, как то снижение ввозных пошлин, бесплатная парковка в Москве и снижение транспортного налога. Электромобили Mitsubishi стали официальным экологическим транспортом на Саммите Большой восьмерки в Санкт-Петербурге, где Президент Российской Федерации лично протестировал электромобиль.

Эксперт по внешним коммуникациям и социальной ответственности ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Атташе Пресс-центра Министерства Иностранных Дел Российской Федерации

Образование
Московский Государственный Лингвистический Университет

Школа Бизнеса МИРБИС, диплом Мастера Делового Администрирования (MBA)

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля