Сергей Черненко

Сергей Черненко

Руководитель департамента по стратегическому взаимодействию и связям с государственными органами
DiDi
О спикере


Профессиональную деятельность Сергей начал в пресс-центре Министерства иностранных дел РФ, где в числе прочих проектов организовывал первую пресс-конференцию министра С. В. Лаврова. В 2007 году перешёл в крупный международный бизнес, где сначала был ответственным за связи со СМИ в компании Philip Morris, а затем руководителем проекта по запуску первого в России электромобиля Mitsubishi Motors. Проект получил массу наград, общественное признание, государственную поддержку, а электромобиль был протестирован лично Владимиром Путиным в рамках саммита «Большой двадцатки» в Санкт-Петербурге. Тогда же Сергей перешел в компанию Bacardi, где возглавил департамент по корпоративным вопросам, курирующий целый регион, включающий Россию, Восточную Европу, СНГ и ряд других стран, где отработал 7 лет и в сентябре 2020-ого года перешёл в компанию DiDi.
Последние пять лет Сергей был постоянно включен Ассоциацией корпоративных медиа России (АКМР) и Ассоциацией менеджеров России (АМР) в десятку лучших профессионалов по взаимодействию с органами государственной власти.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля