Сергей Дашков

Сергей Дашков

Директор
ИнКонТех Энергосервис
О спикере

Энергосервис

Руководитель и сооснователь консалтинговой компании в области закупок (ООО «Энергосервис – конкурентные закупки»),

Директор НОЧУ ДПО «Институт конкурсных технологий»

Закончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (химический факультет). Профессиональная переподготовка (ГУ–ВШЭ , «Обучение по разделам и темам «Управление государственными закупками»).

Автор более 30 публикаций, посвященных организации размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд и для нужд предприятий электроэнергетики, электронным закупкам

Принимал активное участие в подготовке федеральных законов : 1) от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и 2) от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в составе рабочей группы Минэкономразвития России).

Принимал участие в подготовке регламентирующей среды закупок предприятий электроэнергетики (РАО «ЕЭС России»), а также ГК «Роснано», ГК «Госатом», ГК «Ростех», АК «АЛРОСА», НК «Роснефть», ПАО «РусГидро».

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля