Свою карьеру в компании начал в 2000 году с должности продавца в розничном магазине, затем занимал должность Менеджера по товарным направлениям регионального подразделения. В 2006 году получил предложение занять должность Менеджера по ценообразованию Компании в центральном офисе.
Пройдя этот путь, получил знания по всем направлениям Компании, от работы розницы и интернета до ценовой политики, закупок и продаж. В 2014 возглавил Претензионный отдел Контактного центра. Предыдущий опыт позволил вывести работу с претензиями в Компании на новый уровень: изменение политики работы с клиентами, сокращение сроков решения претензий, индивидуальный и лояльный подход, вместо стандарта и шаблонов. Настроив аналитику на принцип «причины обращений – довольный клиент – рост продаж», задал вектор на рост эффективности работы подразделений в работе с обращениями клиентов. В 2016 году принял предложение о руководстве интернет-продажами в Клиентском сервисе, продолжая работать с качеством обслуживания клиентов.