Сергей Гасин

Сергей Гасин

Руководитель по продажам и качеству КС
ЭЛЬДОРАДО
О спикере

Сергей Гасин Руководитель по продажам и качеству КС ЭЛЬДОРАДО

 Свою карьеру в компании начал в 2000 году с должности продавца в розничном магазине, затем занимал должность Менеджера по товарным направлениям регионального подразделения. В 2006 году получил предложение занять должность Менеджера по ценообразованию Компании в центральном офисе.

Пройдя этот путь, получил знания по всем направлениям Компании, от работы розницы и интернета до ценовой политики, закупок и продаж. В 2014 возглавил Претензионный отдел Контактного центра. Предыдущий опыт позволил вывести работу с претензиями в Компании на новый уровень: изменение политики работы с клиентами, сокращение сроков решения претензий, индивидуальный и лояльный подход, вместо стандарта и шаблонов. Настроив аналитику на принцип «причины обращений – довольный клиент – рост продаж», задал вектор на рост эффективности работы подразделений в работе с обращениями клиентов. В 2016 году принял предложение о руководстве интернет-продажами в Клиентском сервисе, продолжая работать с качеством обслуживания клиентов.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля