Сергей Гасин

Сергей Гасин

Руководитель по продажам и качеству КС
ЭЛЬДОРАДО
О спикере

Сергей Гасин Руководитель по продажам и качеству КС ЭЛЬДОРАДО

 Свою карьеру в компании начал в 2000 году с должности продавца в розничном магазине, затем занимал должность Менеджера по товарным направлениям регионального подразделения. В 2006 году получил предложение занять должность Менеджера по ценообразованию Компании в центральном офисе.

Пройдя этот путь, получил знания по всем направлениям Компании, от работы розницы и интернета до ценовой политики, закупок и продаж. В 2014 возглавил Претензионный отдел Контактного центра. Предыдущий опыт позволил вывести работу с претензиями в Компании на новый уровень: изменение политики работы с клиентами, сокращение сроков решения претензий, индивидуальный и лояльный подход, вместо стандарта и шаблонов. Настроив аналитику на принцип «причины обращений – довольный клиент – рост продаж», задал вектор на рост эффективности работы подразделений в работе с обращениями клиентов. В 2016 году принял предложение о руководстве интернет-продажами в Клиентском сервисе, продолжая работать с качеством обслуживания клиентов.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce