Станислав Парфёнов

Станислав Парфёнов

Директор по сервисной поддержке, аутсорсинговым решениям и ИТ
Konica Minolta
О спикере

Konica Minolta

Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности энзимология, а также факультет вычислительной математики и кибернетики по специальности «Инженер-разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий».

Работал ИТ-специалистом в L'Oréal. Занимал руководящие должности в ИТ-департаментах компаний MB Office и в Центре оптимизации расчетов ЕЭС (РАО ЕЭС России).

С 2008 по 2011 год работал менеджером по внедрению в компании Xerox.

В 2012 года начал работать в компании Konica Minolta руководителем отдела консалтинга и реализации проектов. Через 2 года перешел на должность руководителя департамента корпоративных продаж.

В 2015 году Станислав Парфёнов назначен директором по сервисной поддержке, аутсорсинговым решениям и ИТ Konica Minolta.

Станислав является автором экспертных публикаций по ИТ и бизнесу для изданий vc, globalcio, IT-World, CRN и ряда других

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce