Станислав Парфёнов

Станислав Парфёнов

Директор по сервисной поддержке, аутсорсинговым решениям и ИТ
Konica Minolta
О спикере

Konica Minolta

Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности энзимология, а также факультет вычислительной математики и кибернетики по специальности «Инженер-разработчик профессионально-ориентированных компьютерных технологий».

Работал ИТ-специалистом в L'Oréal. Занимал руководящие должности в ИТ-департаментах компаний MB Office и в Центре оптимизации расчетов ЕЭС (РАО ЕЭС России).

С 2008 по 2011 год работал менеджером по внедрению в компании Xerox.

В 2012 года начал работать в компании Konica Minolta руководителем отдела консалтинга и реализации проектов. Через 2 года перешел на должность руководителя департамента корпоративных продаж.

В 2015 году Станислав Парфёнов назначен директором по сервисной поддержке, аутсорсинговым решениям и ИТ Konica Minolta.

Станислав является автором экспертных публикаций по ИТ и бизнесу для изданий vc, globalcio, IT-World, CRN и ряда других

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля