Станислав Скалозуб

Станислав Скалозуб

Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
ПАО Промсвязьбанк
О спикере

Промсвязьбанк

В Промсвязьбанке работает с 2009, специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция». В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение» (ПАО), входящими в холдинг Промсвязь Капитал Б.В.

В 2015 г. Промсвязьбанк занял 1-е место среди банков в номинации «Клиентское обслуживание» на портале Сравни.ру, в 2016 г. Промсвязьбанк получил награду СХ AWARDS и был признан «Лучшей клиентоориентированной организацией» в финансовом секторе.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл