Станислав Скалозуб

Станислав Скалозуб

Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
ПАО Промсвязьбанк
О спикере

Промсвязьбанк

В Промсвязьбанке работает с 2009, специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция». В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение» (ПАО), входящими в холдинг Промсвязь Капитал Б.В.

В 2015 г. Промсвязьбанк занял 1-е место среди банков в номинации «Клиентское обслуживание» на портале Сравни.ру, в 2016 г. Промсвязьбанк получил награду СХ AWARDS и был признан «Лучшей клиентоориентированной организацией» в финансовом секторе.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-23.06.2017
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

3 дня

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

10 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

86 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг