Станислав Скалозуб

Станислав Скалозуб

Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
ПАО Промсвязьбанк
О спикере

Промсвязьбанк

В Промсвязьбанке работает с 2009, специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция». В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк» и Банк «Возрождение» (ПАО), входящими в холдинг Промсвязь Капитал Б.В.

В 2015 г. Промсвязьбанк занял 1-е место среди банков в номинации «Клиентское обслуживание» на портале Сравни.ру, в 2016 г. Промсвязьбанк получил награду СХ AWARDS и был признан «Лучшей клиентоориентированной организацией» в финансовом секторе.

Ближайшие конференции

18.06.2025

12 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

12 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом