Станислава Альбенская

Станислава Альбенская

Руководитель департамента развития клиентского опыта
СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
О спикере

Более 10 лет работы в области изучения клиентского опыта. С 2016 года возглавляла в компании ВСК направление поддержки клиентов, где организовала единую систему работы с обращениями клиентов в виде сквозного бизнес-процесса с контролем эффективности на каждом этапе.

С 2020 года отвечает за развитие клиентского опыта в целом, а именно: системную работу с обратной связью клиентов (клиентские исследования, управление «клиентским счастьем»), корректировку бизнес-процессов с позиции клиента, автоматизацию и цифровизацию клиентского опыта, кастомизацию стандартных процессов и многое другое.

Глобальная миссия – разрушать стереотипы страхования в Российской Федерации и делать клиентов спокойнее, а значит - счастливее.

Ближайшие конференции

25-27.06.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом
10-12.09.2025
Скидка 10%

78 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

86 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность