Станислава Альбенская

Станислава Альбенская

Руководитель Департамента развития клиентского сервиса
СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
О спикере


Более 10 лет работы в области изучения клиентского опыта. С 2016 года возглавляла в компании ВСК направление поддержки клиентов, где организовала единую систему работы с обращениями клиентов в виде сквозного бизнес-процесса с контролем эффективности на каждом этапе.

С 2020 года отвечает за развитие клиентского сервиса в целом, а именно: системную работу с обратной связью клиентов (клиентские исследования, управление «клиентским счастьем»), корректировку бизнес-процессов с позиции клиента, автоматизацию и цифровизацию клиентского опыта, кастомизацию стандартных процессов и многое другое.

Глобальная миссия – разрушить стереотипы отношения к страхованию в Российской Федерации и сделать клиентов спокойнее, следовательно, счастливее.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.