Станислава Альбенская

Станислава Альбенская

Руководитель департамента развития клиентского опыта
СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
О спикере

Более 10 лет работы в области изучения клиентского опыта. С 2016 года возглавляла в компании ВСК направление поддержки клиентов, где организовала единую систему работы с обращениями клиентов в виде сквозного бизнес-процесса с контролем эффективности на каждом этапе.

С 2020 года отвечает за развитие клиентского опыта в целом, а именно: системную работу с обратной связью клиентов (клиентские исследования, управление «клиентским счастьем»), корректировку бизнес-процессов с позиции клиента, автоматизацию и цифровизацию клиентского опыта, кастомизацию стандартных процессов и многое другое.

Глобальная миссия – разрушать стереотипы страхования в Российской Федерации и делать клиентов спокойнее, а значит - счастливее.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

93 дня

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce