Светлана Ащеулова

Светлана Ащеулова

PR-директор
Softline
О спикере

Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ. Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг. 

Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, в настоящее время – PR-директор Softline. 

Постоянный спикер и модератор профессиональных мероприятий, преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге».

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce