Светлана Беликова

Светлана Беликова

Руководитель отдела по управлению CRM и программой лояльности
Аскона
О спикере

Аскона

С 2019 года работает в компании Askona руководителем CRM и программ лояльности. Под ее управлением в 2019 году был проведен переход программы лояльности сети на новую CRM-платформу автоматизации маркетинга с созданием единого профиля клиента, в феврале 2021 года компания полностью перешла на электронные чеки первой среди сетей товаров для дома.

Опыт работы в маркетинге более 15 лет. Начинала работать в компании «Спортмастер», где сперва вела федеральные промо-кампании сети, а впоследствии курировала маркетинг и рекламу 4 франчайзинговых сетей группы компаний. В 2015-2016 гг. развивала трейд-маркетинг в формате «АВ Маркет» группы компаний "Азбука Вкуса". В 2017 году занимала должность руководителя направления CRM-маркетинга в сети CookHouse и в 2018 году в сети Williams Et Oliver, где внедряла бонусную программу лояльности и курировала интеграцию с внешней CRM-платформой.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce