Светлана Быкова

Светлана Быкова

Управляющий консультант компании
Hays
О спикере

Hays

«РАБОТАЙТЕ СПОКОЙНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ЗНАЯ, ЧТО ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ И УСИЛИЯ ВСЕГДА ПРИВЕДУТ К ПРАВИЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ»

Свой карьерный путь в области подбора персонала Светлана начала в 2004 году в административном направлении западной рекрутинговой компании. В 2012 году возглавила финансовую и административную практики в российской рекрутинговой компании.
К команде Hays Светлана присоединилась в 2013 году, обладая уже существенным опытом в направлении Бухгалтерия и Финансы, а в 2015 году, благодаря умению выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и кандидатами, заняла должность управляющего консультанта практики.
Сегодня Светлана успешно закрывает проекты по поиску финансистов и бухгалтеров различного уровня для российских и международных компаний, а благодаря слаженной работе команды, практика Бухгалтерия и Финансы уже не первый год показывает высокую эффективность, закрывая каждую вторую позицию, находящуюся в работе.

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ
Avon, McDonalds, Adidas, Ikea, Lego, Hasbro,
YUM! Restaurants International, Louis Dreyfus,
Pirelli, Apple, ADM, BMW, Abbott, Servier, Alexion, Baxter, Teva, Abbvie.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля