Светлана Дьячкова

Светлана Дьячкова

Президент Союза Административных профессионалов, Помощник президента Управляющей компании
группы НОВАРД
О спикере

Образование:

1993 г. – Российская экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

1992 г. – курс «Начни свой бизнес» и «Школа молодого коммерсанта» при МИНХ им. Плеханова

1994 г. – Экономическая академия при Министерстве Экономики РФ.
1998 г – Международная Ассоциация офисных профессионалов The Association for official professionals (IRPSA) свидетельство о присвоении квалификации «референт – помощник руководителя»

1999 г. – Диплом Клуба Профессиональных Секретарей «Референт-помощник руководителя. Теоретические основы организационно-управленческой деятельности и современные методы работы».

2001 г. – аспирант Института Экономики Российской Академии Наук.

2005 г. – Кандидат экономических наук. Диссертация на тему «Использование современных стратегических технологий управления в корпоративных образованиях холдингового типа»

2008 г. – Российский Православный Университет им. Св. Ап. Иоанна Богослова специальность «религиовед», диплом с отличием

2010 г. – докторант Института Экономики Российской Академии Наук.

Общественная деятельность:

С 2008 – постоянный докладчик Союза административных профессионалов

С 2009 – куратор внутрикорпоративного обучения для секретарей и помощников руководителей ЗАО Управляющая компания группы НОВАРД

С 2010 – президент Союза административных профессионалов

 

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

65 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
26-27.09.2024
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Проанализировать рынок, вывести на него новый продукт, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля