Татьяна Гетьман

Татьяна Гетьман

Руководитель направления Управления аналитики, консолидации и развития Дирекции по закупкам и капитальному строительству
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
О спикере

gazprom-neft

Специалист в области мировой экономики и права, Тульский государственный университет

Профессиональная карьера и опыт работы:
Татьяна имеет 12 лет профессионального опыта в области маркетинговых исследований. Основной областью специализации являются системы закупок в различных странах и индустриях. Также имеет глубокие знания и большой опыт работы в области проведения исследований, выполнения анализа в различных отраслях экономики.

Участие в проектах:
- Краткосрочные и долгосрочные закупочные стратегии: Цель разработки оптимизация и систематизация процесса закупки, поиск наиболее оптимальных способов закупки для наиболее дорогих или критичных для производства товаров.
- Стратегии цифрового развития закупок, логистики и строительства: поиск перспективных цифровых решений среди возникающих технологий и решений.
- Исследовательский проект закупочных систем футбольных федераций.
- Создание цифрового аналитического отчета для поддержки принятия управленческих решений.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce