Татьяна Лещук

Татьяна Лещук

Руководитель департамента аналитики привлечения клиентов, маркетинговых исследований и продаж
БКС Брокер
О спикере

 БКС Брокер

Татьяна Лещук обладает 15-ти летним опытом работы в финансовой отрасли на руководящих должностях в маркетинге. Благодаря этому имеет уникальный взгляд на то, как планировать и успешно реализовывать проекты компании на стремительно изменяющемся рынке. Разрабатывает стратегии привлечения и развития клиентов с помощью data driven подхода (Mashine Learning). Последние три года возглавляет подразделение Департамент аналитики привлечения клиентов, маркетинговых исследований и продаж в финансовой группе Брокеркредитсервис (БКС). Работала в компаниях: Райффайзенбанк, Россельхозбанк, Российский кредит, Брокер Открытие.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля