Татьяна Штин

Татьяна Штин

Директор по клиентскому опыту
HAIER
О спикере

HAIER

СХ эксперт в области клиентского сервиса с 10-летним опытом запуска и трансформации функции заботы о клиенте в бизнеса разных сфер (В2С, В2В, e-commerce, retail, it-service и др) и разных масштабов (Ламода, Яндекс Маркет, Delimobil, Haier).

Главным ресурсом бизнеса считает людей - клиентов, как основных пользователей услуги и сотрудников, как основных создателей ценности для клиента.

Главным условием для эффективно работающих процессов видит необходимость командного понимания потребности и цели (для чего этот процесс?) и навыков автоматизировать и систематизировать этот процесс (весь или поэтапно).

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

22.10.2025

1 день

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

1 день

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

23 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл