Татьяна Штин

Татьяна Штин

Директор по клиентскому опыту
HAIER
О спикере

HAIER

СХ эксперт в области клиентского сервиса с 10-летним опытом запуска и трансформации функции заботы о клиенте в бизнеса разных сфер (В2С, В2В, e-commerce, retail, it-service и др) и разных масштабов (Ламода, Яндекс Маркет, Delimobil, Haier).

Главным ресурсом бизнеса считает людей - клиентов, как основных пользователей услуги и сотрудников, как основных создателей ценности для клиента.

Главным условием для эффективно работающих процессов видит необходимость командного понимания потребности и цели (для чего этот процесс?) и навыков автоматизировать и систематизировать этот процесс (весь или поэтапно).

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

4 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

11 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

18 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис