Татьяна Штин

Татьяна Штин

Директор по клиентскому опыту
HAIER
О спикере

HAIER

СХ эксперт в области клиентского сервиса с 10-летним опытом запуска и трансформации функции заботы о клиенте в бизнеса разных сфер (В2С, В2В, e-commerce, retail, it-service и др) и разных масштабов (Ламода, Яндекс Маркет, Delimobil, Haier).

Главным ресурсом бизнеса считает людей - клиентов, как основных пользователей услуги и сотрудников, как основных создателей ценности для клиента.

Главным условием для эффективно работающих процессов видит необходимость командного понимания потребности и цели (для чего этот процесс?) и навыков автоматизировать и систематизировать этот процесс (весь или поэтапно).

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

63 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

63 дня

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

98 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce