Татьяна Штин

Татьяна Штин

Директор по клиентскому опыту
HAIER
О спикере

HAIER

СХ эксперт в области клиентского сервиса с 10-летним опытом запуска и трансформации функции заботы о клиенте в бизнеса разных сфер (В2С, В2В, e-commerce, retail, it-service и др) и разных масштабов (Ламода, Яндекс Маркет, Delimobil, Haier).

Главным ресурсом бизнеса считает людей - клиентов, как основных пользователей услуги и сотрудников, как основных создателей ценности для клиента.

Главным условием для эффективно работающих процессов видит необходимость командного понимания потребности и цели (для чего этот процесс?) и навыков автоматизировать и систематизировать этот процесс (весь или поэтапно).

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

2 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

8 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

16 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации