Татьяна Тиунова

Татьяна Тиунова

Директор по людям
Burger King Russia
О спикере

 Burger King Russia

Окончила Российский Университет Дружбы народов по специализации «Управление персоналом».

Имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере управления людьми. Ее путь начинался в кадровом консалтинге, продолжился в компаниях Metro Cash & Carry, Госкорпорации «Росатом», Х5 Retail Group. С января 2014 года Татьяна возглавляет Департамент людей одного из флагманов сферы быстрого питания – Burger King Russia.

Татьяна – вдохновляющий, активный лидер, который позитивно смотрит в будущее. Она смогла подобрать и сплотить интересную команду профессионалов в сфере HR, которая в 2017 году получила гран-при «Лучшая HR-команда» премии за вклад в развитие человеческих ресурсов «Хрустальная пирамида». Под ее руководством в компании были запущены важные проекты по формированию ценностей, корпоративной культуры, развитию, мотивации людей, что позволило внести вклад в прибыльность и результативность бизнеса.

На данный момент фокус в работе Татьяны – максимальная автоматизация процессов, работа по расширению HR-аналитики и активное внедрение digital-инструментов в работу с людьми.

38 лет, замужем. 

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21-22.06.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля