Тимур Сабиров

Тимур Сабиров

Руководитель группы обучения и развития персонала
СберМегаМаркет
О спикере



Получил высшее образование в Казанском Государственном Технологическом Университете по специальности «менеджмент и предпринимательская деятельность».

Общий опыт работы в обучении и развитии персонала более 8 лет.
Свою карьеру Тимур начал в 2014 году в METRO Cash & Carry в качестве эксперта по развитию лидерства, обучающих и развивающих программ. За 2,5 года работы в компании Тимуром был создан отдел дистанционного обучения и было разработано более 40 курсов. Также лидировал проект по разработке бизнес-игр для обучения персонала и участвовал в создании бизнес-симуляций для внешних кандидатов на руководящие позиции.
С 2016 по 2017 год работал в ПАО Сбербанк, где отвечал за обновление системы нематериальной мотивации сотрудников и проведение кампаний по поддержанию корпоративной культуры.
В 2017 Тимур году перешел в РНКБ Банк. В зоне ответственности Тимура было развитие внутренних коммуникаций, создание программы кадрового развития и обучения, а также системы признания и корп.наград.
В сентябре 2019 года присоединился к команде СберМегаМаркета (ранее – Goods) в качестве руководителя проектов по обучению и развитию персонала. Под руководством Тимура в компании была создана с 0 система обучения и развития персонала, а также система адаптации для новых сотрудников.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce