Валерий Храпов

Валерий Храпов

Руководитель практики «Тайный покупатель»
РОМИР
О спикере


Более 10 лет занимается развитием и оценкой клиентского сервиса для ведущих российских компаний в ритейле, телекоме, автомобильном и банковском сегментах. Знание локальных особенностей рынка и международный опыт позволяют предлагать гибкие и комплексные решения для достижения поставленных задач.

В работе придерживается принципов человекоцентричности – внедряемые стандарты обслуживания должны строиться, как на потребностях клиентов, так и на мнении сотрудников. Кроме того, особое внимание эксперт уделяет правильному выбору методологии – только корректно выбранный подход позволит получить объективную оценку происходящего и предпринять дальнейшие верные шаги.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

5 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

12 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

19 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис