Валерий Храпов

Валерий Храпов

Руководитель практики «Тайный покупатель»
РОМИР
О спикере


Более 10 лет занимается развитием и оценкой клиентского сервиса для ведущих российских компаний в ритейле, телекоме, автомобильном и банковском сегментах. Знание локальных особенностей рынка и международный опыт позволяют предлагать гибкие и комплексные решения для достижения поставленных задач.

В работе придерживается принципов человекоцентричности – внедряемые стандарты обслуживания должны строиться, как на потребностях клиентов, так и на мнении сотрудников. Кроме того, особое внимание эксперт уделяет правильному выбору методологии – только корректно выбранный подход позволит получить объективную оценку происходящего и предпринять дальнейшие верные шаги.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce