Валерий Храпов

Валерий Храпов

Руководитель практики «Тайный покупатель»
РОМИР
О спикере


Более 10 лет занимается развитием и оценкой клиентского сервиса для ведущих российских компаний в ритейле, телекоме, автомобильном и банковском сегментах. Знание локальных особенностей рынка и международный опыт позволяют предлагать гибкие и комплексные решения для достижения поставленных задач.

В работе придерживается принципов человекоцентричности – внедряемые стандарты обслуживания должны строиться, как на потребностях клиентов, так и на мнении сотрудников. Кроме того, особое внимание эксперт уделяет правильному выбору методологии – только корректно выбранный подход позволит получить объективную оценку происходящего и предпринять дальнейшие верные шаги.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля