Виктор Волков

Виктор Волков

Начальник управления логистики и закупок
ГЕНЕРИУМ
О спикере

generium

С 2009 по 2018 работал в компании Биннофарм. Начал карьеру закупщика с позиции специалист, прошел все должности до Директора по закупкам. Закупочная функция была отмечена как эффективная и надежная со стороны иностранных партнеров, а также со стороны акционеров с точки зрения прозрачности ведения бизнеса. За время работы был разработан регламент работы закупок, осуществлен переход от бумажных носителей к заявкам в электронном виде. Оболочка разработанная совместно с ИТ была реализована на корпоративном портале и легла в основу остальных заявок на услуги других подразделений. Внедрен категорийный подход в закупках.

С 2018 по н.в. являюсь Начальником управления закупок и логистики в компании ГЕНЕРИУМ. За время работы был осуществлен переход на работу закупок и склада в 1С ERP, налажена связь работы с модулем документооборота и бюджетного модуля. Организована работа фармсклада без увеличения штата, пройдено лицензирование и несколько GMP аудитов. Адаптированы внутренние процессы на складе, в закупках и логистике под темп, обусловленный стремительным ростом компании.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум директоров по закупкам
29-31.03.2023
III Всероссийский форум директоров по закупкам
05-07.08.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля