Виктория Пискарева

Виктория Пискарева

Руководитель управления мотивации и льгот
BURGER KING
О спикере

BURGER KING

Более 15 лет опыта работы в HR в крупнейших производственных и торговых компаниях, в т.ч. на руководящих должностях в таких компаниях как аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group и другие. С 2015 года в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ, где сначала работала HR-бизнес-партнером региона «Москва и Московская область» и занималась сначала выстраиванием, а потом управлением HR-процессами более чем в 200 ресторанах региона (подбор, адаптация, обучение и развитие, оценка, мотивация, оценка эффективности, повышение производительности, контроль затрат).

За время работы было открыто более 100 ресторанов в регионе, показатели укомплектованности ресторанов компании повысились на 10%, текучесть административно-управленческого персонала сократилась на 5%, а линейного персонала на 20%
В данный момент основное направление деятельности - управление мотивацией и эффективностью сотрудников в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ: выстраивание системы мотивации персонала ресторанов по всей России, формированием пакета компенсаций и льгот для сотрудников, разработка программ стимулирования персонала, оценка эффективности работы сотрудников и повышение производительности их труда + HR аналитика и автоматизация HR-процессов

 

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce