Владимир Абрамов

Владимир Абрамов

Product Owner
PRO32
О спикере

Закончил в 2013 году Московский технологический институт по специализации «АСУТП». С 2016 года по 2022 год руководил отделом информатизации образования в крупнейшем учреждении дополнительного образования России "Воробьевы горы". С 2022 года работает в должности Владельца продукта в компании PRO32, за время работы расширил функциональные возможности решения PRO32 Connect, провел анализ защищенности приложения в одной из ведущих международных лабораторий России, что позволило вывести безопасность продукта на новый уровень.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля