Вячеслав Дегтярев

Вячеслав Дегтярев

Начальник управления по работе с персоналом
Газпром нефтехим Салават
О спикере

Газпром нефтехим Салават

В «Газпром нефтехим Салават» с 1998 г. (единственное место работы), с 1 февраля 2010 г. – начальник управления по работе с персоналом
Более 10 лет опыта в качестве руководителя различных подразделений компании – реинжиниринг бизнес-процессов, формирование системы управления обществом в рамках процессного подхода, системы оценки персонала, системы кадрового резерва, тренинговые программы для линейных руководителей (начальники цехов), вопросы нормирования, оплаты труда и создания систем развития персонала.

Спикер HR-конференций. Корпоративный тренер.

Женат, трое детей.

Наиболее крупные проекты
1. Разработка и внедрение единой системы оплаты труда (единая тарифная сетка, система премирования по КПЭ, планирование затрат, автоматизация процессов в SAP) – ОАО ГПНС, 2010-2011 гг.
2. Разработка модели компетенций, проведение ассессмент-центров высшего и среднего звена, внедрение системы оценки персонала на основе SHL-тестов. – ОАО ГПНС, 2011-2012 гг.
3. Разработка и внедрение системы развития персонала на базе дифференцированной системы оценки труда (оценка обучения и стажировки по рабочему месту, оценка потенциала роста, формирование кадрового резерва, мотивация к развитию и самообучению, повышение общей квалификации персонала и безопасности производства) – ОАО ГПНС, 2014-2016 гг.
4. Формирование учебного комбината
(получена лицензия, идет обучение первого набора) – ОАО ГПНС, 2016-2017 гг.
5. Подана заявка на патент «Академии управления» (учебные программы для управленцев-резервистов) – ОАО ГПНС, 2017 г.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce