Михаил Яценко

Михаил Яценко

Исполнительный директор
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (e-Com Russia)
О спикере

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.

Ассоциация консолидировано защищала позицию отрасли и российского бизнеса при разработке ФЗ «О персональных данных» в органах государственной власти и помогала Уполномоченному органу страны по защите прав субъектов персональных данных в организации работы и формированию Консультативного совета.

Наиболее интересные проекты Ассоциации последних лет:

  • Паспорта трансграничной интернет-торговли Китая и России;
  • Отраслевой логистический стандарт;
  • Отраслевой стандарт безопасной обработки персональных данных при дистанционной торговле;
  • Этический Кодекс Ассоциации и Международная Конвенция о дистанционной торговле, которые легли в основу ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров» Федерального закона «О защите прав потребителей»;
  • Соорганизатор eWTO.

Ассоциация открыта для сотрудничества и рада будет помочь всем, кто нуждается в профессиональном совете, консультации и защите!

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по электронной коммерции
27-28.09.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля