Юлианна Милевская

Юлианна Милевская

Руководитель внешних коммуникаций
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
О спикере

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Милевская Юлианна Викторовна, специалист по внешним и внутренним коммуникациям, PR-менеджер, руководитель проектов, продюсер.

Основное образование получила по специальности «Управление маркетинговой деятельностью» в 2003 году. С 2005 по 2011 годы занималась продвижением проектов, управлением командами в сфере промышленности, инноваций в спорте и медицине, искусства, социальных коммуникаций.

Среди проектов были:

  • продвижение Профессиональной лиги силового экстрима c Владимиром Турчинским;
  • продвижение проекта Международной научно-производственной компании «Центр Анализ веществ», получение гранта «Сколково», вхождение в биомедицинский кластер; сотрудничество с Олимпийским комитетом РФ и Министерством спорта РФ;
  • позиционирование главного дирижера оркестра Академии музыки имени Гнесиных;
  • координирование коммуникационных проектов ГК ТЭК (компаний ПАО «Газпром»);
  • создание и продвижение группы проектов компаний нефтегазового сектора посредством кросс-маркетинга и других механик;

Закончив магистратуру факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности связи с общественностью в 2011 году, добавила в свой портфель крупные коммуникационные проекты компаний: Caterpillar, Филипп Морис, Илим Палп Интерпрайз, Аэрофлот, Энергомашбанк, АО «СР-ДРАГА», ЗАО «Нефтегазмонтажсервис» (НК «Роснефть»).
Принимала участие как спикер: Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых МГУ имени М.В.Ломоносова, конкурс Клуба молодых ученых при президенте РФ, заседания благотворительных фондов «Доверяю», «Под флагом добра!», посетила более 200 конференций: Форум «Открытые инновации», «ПМЭФ», «Арктический форум», форум «Сообщество» и многие другие.

Среди достижений этого времени: организация мероприятия с 200 гостями дипкорпуса, более 170 СМИ федерального уровня, работа с Министерствами регионального и экономического развития, транспорта РФ, Правительством Москвы.

Освоив профессиональные компетенции PR-блока в августе 2015 года пришла в Правительство Московской области, Министерство инвестиций и инноваций, в Управление развития территорий и международного сотрудничества как главный эксперт отдела продвижения инвестиционного потенциала МО в мировых и территориальных инвестиционных сообществах и социальной сфере, руководитель внешнего PR-блока министерства, куда вошли public relations и investor relations.

Управление курирует вопросы международных связей, науки, малого и среднего бизнеса, привлечения инвестиций во все отрасли – промышленность, сельское хозяйство, науку, социальную сферу. Показатель эффективности работы министерства – количество инвесторов, которые вложили деньги в регион, создание экономической основы региона.

В зоне ответственности: продвижение инвестпотенциала и ключевых спикеров региона, собственные мероприятия, 3 особых экономических зоны, 64 индустриальных парка, 3 научных кластера, 7 технико-внедренческих площадок наукоградов Подмосковья, поддержка малого и среднего бизнеса.

Дополнительно обо мне – пишу концепции, сценарии, люблю организовывать мероприятия, узнавать новых людей, запускать интересные успешные проекты и хорошее кино.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce