Юлия Анисимова

Юлия Анисимова

Директор компании
Office line ANCOR
О спикере

В 2009 году окончила Международный университет природы, общества и человека «Дубна» по специальности «Менеджмент организации», а в 2011 году ― магистратуру Государственного университета управления по специальности «Управление развитием бизнеса».

Свой профессиональный путь в АНКОРе Юлия начала в 2013 году в должности менеджера проекта по управлению RPO (аутсорсинг процесса рекрутмента). В 2014 году стала руководителем управления административного аутсорсинга в компании «АНКОР Аутсорсинг».

На протяжении 2015 года Юлия занималась разработкой проекта Office Line. В 2016 году руководством холдинга было принято решение о создании самостоятельного бизнес-подразделения Office Line, директором которого стала Юлия.

Юлия является членом Некоммерческого партнерства «Ассоциации Административно-хозяйственных профессионалов», соразработчиком профессионального стандарта в области административно-хозяйственной деятельности.
Эксперт в области аутсорсинга.

Мероприятия с участием спикера

III летний выездной форум персональных ассистентов
31.05-01.06.2018
V Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
07-08.12.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля