Юлия Фомина

Юлия Фомина

Ментор, executive-коуч, командный и групповой коуч, карьерный консультант. Член “Национальной федерации профессиональных менторов и коучей”; Руководитель Академии комплексных программ развития
СберУниверситет
О спикере

  • Более 20 лет экспертизы в направлении управление персоналом, развитие лидеров и команд как в российских, так и в международных компаниях в ролях HR бизнес-партнера, директора по персоналу, директора проектов по культурной трансформации, трансформации HR-функции, проектов по развитию руководителей и HiPo
  • С 2018 года по настоящее время – Руководитель Академии комплексных программ развития в СберУниверситете
  • Ментор в Women in Tech, Women in Big Data
  • Спикер крупных международных и российских конференций на русском и английском языках, автор публикаций в профильных изданиях

Неоднократно была отмечена благодарностью руководства Сбера:

  • «За разработку программ для поддержки развития корпоративных компетенций и выполнения стратегических целей»
  • «За вклад в развитие коучинга в Сбере и формирование сообщества внутренних коучей»
  • «За инновационный подход и внедрение лучших практик при разработке онлайн обучения»

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce