Юлия Гельмут

Юлия Гельмут

Руководитель клиентского сервиса и качества
Клиника «Сова»
О спикере

Меня зовут Гельмут Юлия. Свой карьерный путь начинала с оператора контактного центра одного из банков, работая на входящей линии. На своем карьерном пути сменила несколько должностей - от оператора контактного центра до руководителя службы клиентского сервиса. С октября 2019 года работаю в сети многопрофильных клиник СОВА. В СОВУ пришла на должность бизнес-тренера, далее перешла на должность руководителя контактного центра, и с недавнего времени руковожу службой клиентского сервиса. Моя задача - совершенствовать путь клиента в компании.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce