Более 22 лет работает в сфере PR и маркетинга в различных секторах экономики: от госсектора и ИТ до образовательной и издательской деятельности. До прихода в Naumen возглавляла отдел маркетинга учебного центра «Сетевая Академия» (входит в ГК «ЛАНИТ»). В настоящее время — директор по стратегическому маркетингу Naumen, где отвечает за позиционирование и повышение капитализации бренда. В числе ее последних проектов запуск ток-шоу с участием руководителей по цифровой трансформации ведущих российских компаний, организация художественной выставки, где каждая работа создана с применением искусственного интеллекта.
В 2021 году вошла в пятерку лучших директоров по маркетингу в ИТ рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет профессиональные сертификаты Account Based Marketing, Нейромаркетинг и др.
33 дня
41 день
47 дней