Юлия Вербицкая

Юлия Вербицкая

Директор по стратегическому маркетингу
NAUMEN
О спикере

Более 22 лет работает в сфере PR и маркетинга в различных секторах экономики: от госсектора и ИТ до образовательной и издательской деятельности. До прихода в Naumen возглавляла отдел маркетинга учебного центра «Сетевая Академия» (входит в ГК «ЛАНИТ»). В настоящее время — директор по стратегическому маркетингу Naumen, где отвечает за позиционирование и повышение капитализации бренда. В числе ее последних проектов запуск ток-шоу с участием руководителей по цифровой трансформации ведущих российских компаний, организация художественной выставки, где каждая работа создана с применением искусственного интеллекта.

В 2021 году вошла в пятерку лучших директоров по маркетингу в ИТ рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет профессиональные сертификаты Account Based Marketing, Нейромаркетинг и др.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce