Юлия Вербицкая

Юлия Вербицкая

Директор по стратегическому маркетингу
NAUMEN
О спикере

Более 22 лет работает в сфере PR и маркетинга в различных секторах экономики: от госсектора и ИТ до образовательной и издательской деятельности. До прихода в Naumen возглавляла отдел маркетинга учебного центра «Сетевая Академия» (входит в ГК «ЛАНИТ»). В настоящее время — директор по стратегическому маркетингу Naumen, где отвечает за позиционирование и повышение капитализации бренда. В числе ее последних проектов запуск ток-шоу с участием руководителей по цифровой трансформации ведущих российских компаний, организация художественной выставки, где каждая работа создана с применением искусственного интеллекта.

В 2021 году вошла в пятерку лучших директоров по маркетингу в ИТ рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет профессиональные сертификаты Account Based Marketing, Нейромаркетинг и др.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации