Юлия Вербицкая

Юлия Вербицкая

Директор по стратегическому маркетингу
NAUMEN
О спикере

Более 22 лет работает в сфере PR и маркетинга в различных секторах экономики: от госсектора и ИТ до образовательной и издательской деятельности. До прихода в Naumen возглавляла отдел маркетинга учебного центра «Сетевая Академия» (входит в ГК «ЛАНИТ»). В настоящее время — директор по стратегическому маркетингу Naumen, где отвечает за позиционирование и повышение капитализации бренда. В числе ее последних проектов запуск ток-шоу с участием руководителей по цифровой трансформации ведущих российских компаний, организация художественной выставки, где каждая работа создана с применением искусственного интеллекта.

В 2021 году вошла в пятерку лучших директоров по маркетингу в ИТ рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет профессиональные сертификаты Account Based Marketing, Нейромаркетинг и др.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля