Юлия Вершило

Юлия Вершило

Начальник отдела оплаты труда, аналитики и социальных льгот
Банк САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
О спикере

Банк САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Образование:

2005 год - Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов
Специальность: Управление персоналом
2009 год - кандидат экономических наук

Имеет более 13 лет опыта работы в области управления персоналом в финансовой сфере.

С 2010 года работает в Банке Санкт-Петербург в Дирекции по работе с персоналом.
Являлась руководителем проекта "Будущий банкир", ставшего финалистом премии HR-бренд-2012.
В 2015 году являлась руководителем стратегического проекта "Персонал: Культура признания", один из подпроектов которого - "Гнездо" дал возможность руководителям сети реализовать под наставничеством членов правления банка проекты по повышению эффективности своих офисов и стал номинантом премии HR-бренд-2015.
В феврале 2018 года возглавила Отдел оплаты труда, аналитики и социальных льгот.

С 2018 года проходит обучение по международной программе сертификации Global Remuneration Professional (успешно сданы экзамены по модулям GR1: Управление совокупным поощрением и С3Е: Количественные методы в управлении вознаграждением).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce