Юлия Вершило

Юлия Вершило

Начальник отдела оплаты труда, аналитики и социальных льгот
Банк САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
О спикере

Банк САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Образование:

2005 год - Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов
Специальность: Управление персоналом
2009 год - кандидат экономических наук

Имеет более 13 лет опыта работы в области управления персоналом в финансовой сфере.

С 2010 года работает в Банке Санкт-Петербург в Дирекции по работе с персоналом.
Являлась руководителем проекта "Будущий банкир", ставшего финалистом премии HR-бренд-2012.
В 2015 году являлась руководителем стратегического проекта "Персонал: Культура признания", один из подпроектов которого - "Гнездо" дал возможность руководителям сети реализовать под наставничеством членов правления банка проекты по повышению эффективности своих офисов и стал номинантом премии HR-бренд-2015.
В феврале 2018 года возглавила Отдел оплаты труда, аналитики и социальных льгот.

С 2018 года проходит обучение по международной программе сертификации Global Remuneration Professional (успешно сданы экзамены по модулям GR1: Управление совокупным поощрением и С3Е: Количественные методы в управлении вознаграждением).

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала
20-21.09.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

32 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

40 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

46 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля