FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 17-19 марта 2021, Холидей Инн Сущевский
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.
WORKSHOP DAY 17 марта Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
Кейсы альтернативной промо стратегии
D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
Как считать эффективность неценовых имидживых промо
Трейд маркетинг в традиционной рознице
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum #interforum #трейдмаркетинг
Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021
«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава
«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика
«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»
Leader Team – аутсорсинговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга. Компания оказывает услуги совмещенного мерчандайзинга, эксклюзивного мерчандайзинга, HR-аутсорсинга и технического мерчандайзинга. Образованная в 2003 году, Компания Leader Team к настоящему времени по праву может считаться общенациональной по охвату территорий – 30+ офисов в различных регионах страны, покрытие 28 000+ торговых точек и более 10 500 лиц, оказывающих услуги мерчандайзинга. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка по качеству и технологичности предоставляемых услуг. За свою историю Компания завоевала высокую репутацию надежного поставщика услуг – более 200 крупных и средних отечественных и зарубежных компаний многие годы успешно сотрудничают с Leader Team.
Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт с аудиторией c учётом её интересов.
Из каталога Кошелька можно выпустить карты лояльности крупнейших представителей ритейла. В приложении зарегистрировано 40 млн пользователей, которые оцифровали около полумиллиарда карт лояльности.
SoftServe Business Systems предлагает единую платформу цифровизации продаж для крупных FMCG компаний. SalesWorks Enterprise покрывает все процессы управления каналами продаж; автоматизацию и ускорение работы полевых команд; планирование, KPIs; промо, мотивация сотрудников и др.
SalesWorks уникален возможностью кастомной настройки под потребности бизнеса и внедрением сложных бизнес-систем.
Наши 100+ клиентов из 10 стран региона включают в себя Unilever, JDE, AB InBev Efes, Henkel, Nestle, Danone. Мы занимаем лидирующие позиции в России, установив 50 000 лицензий.
Gallery – digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России. С 2018 года входит в один из крупнейших медиахолдингов страны – Медиа 1. В активе компании более 15 000 собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей 674 экрана, 652 из них – с технологией Wi-Fi-аналитики. Среди клиентов компании: Перекрёсток, Пятёрочка, Metro Cash and Carry, Лента, Леруа Мерлен, OBI, АШАН.
Основанная в 90-х годах в Италии консалтинговая компания Jakala предлагает поддержку в области разработки стратегии маркетинга и продаж, аналитики данных, проектирования и управления клиентским опытом, а также развития технологической составляющей. Миссия компании заключается в создании конкурентного преимущества для клиентов с непосредственным влиянием на показатели top line. Более 1000 профессионалов в 13 странах мира разрабатывают и внедряют решения, направленные на повышение результативности маркетинга и продаж.
Основной деятельностью DataUnicorn является нахождение уникальных инсайтов о потребителях, сегментация клиентской базы, создание портрета и выявление долгосрочных интересов потребителей а так же создание сегментов для рекламных кабинетов. Наш накопленный опыт и экспертиза в анализе данных, машинном обучении и бизнесе помогает воплощать уникальные проекты и лучше узнавать потребителя с разных сторон. С нами сотрудничает ТОП-3 fashion ритейлер в Европе, российские и зарубежные финансовые организации. Мы готовы провести для вас пилот и показать наши возможности.
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12