FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 | IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Москва, 17-19 марта 2021, Холидей Инн Сущевский 

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большинстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с Instagram блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рыка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.


 WORKSHOP DAY 17 марта   Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
  • Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий
  • Кейсы альтернативной промо стратегии
  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
  • Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
  • Использование Big Data в ежедневной работе
  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
  • Как считать эффективность неценовых имедживых промо
  • Трейд маркетинг в традиционной рознице

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.

Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum #interforum #трейдмаркетинг

Успейте зарегистрироваться на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021

 

TRADE MARKETING FORUM

 

Как это было? Фотоальбом форума в FaceBook

УЧАСТНИКИ ФОРУМА ГОВОРЯТ:

«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава

«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика

«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск

«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»

 

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum