FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 | V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 23-25 марта 2022, Холидей Инн Сущевский
Тектонические сдвиги, подобные тому который переживает сейчас российский рынок FMCG, происходят нечасто. Шок, гнев, торг, депрессия, принятие - неважно через какую стадию проходит сейчас каждый из нас. Очевидно одно – жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. Значит после падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Да, потребителям придётся привыкать к новым условиям, а поставщикам и рознице к новому уровню покупательской способности населения. Но те, кто смогут пережить этот кризис и не потерять доверия потребителей, кто сможет обеспечить бесперебойные поставки, кто уже сегодня думает о завтрашнем дне, займут лучшие ниши и смогут с гордость рассказать, как они пережили непростые времена.
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 23-25 марта мы соберемся на ежегодном FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022!
WORKSHOP DAY : 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
В программе форума 2022:
Значимость цены и режим экономии будет усиливаться ещё сильней - как адаптировать своё предложение и маркетинг?
Как привлекать и работать с клиентами в сложившихся условиях?
Как и где в оперативном формате найти замещение дефицитам?
Может ли производитель рассчитывать на лояльность со стороны сетей при форс-мажорных ситуациях в логистике?
Пересмотр портфеля продуктов и разработка новых
Как построить процесс планирования спроса и предложения?
Как прошел первый месяц кризиса? Какие решения принимались в компаниях в первые дни, какие уроки можно извлечь из этого?
Рост канала хард-дискаунтеров и специфика работы с ними
Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях?
Может ли кризис вызвать тренд на снижение количества скидок?
Как игроки рынка могут помочь друг другу? И многое другое…
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #interforum #трейдмаркетинг
Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
Как это было в прошлом году
Лучшие спикеры форума 2021
Участники форума говорят:
«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава
«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика
«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»
Кому необходимо посетить форум?
Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
СберАналитика — аналитическая плафторма для бизнеса и органов власти. Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 108,2 млн покупателей и 6 млн юридических лиц. Используются данные из более чем 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Высокую точность при широком покрытии обеспечивает применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения.
Demis Group DIGITAL-АГЕНТСТВО №1 В РОССИИ. Компания Demis Group специализируется на увеличении продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Делаем бизнес Клиента прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.
Leader Team – аутсорсинговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга. Компания оказывает услуги совмещенного мерчандайзинга, эксклюзивного мерчандайзинга, HR-аутсорсинга и технического мерчандайзинга. Образованная в 2003 году, Компания Leader Team к настоящему времени по праву может считаться общенациональной по охвату территорий – 30+ офисов в различных регионах страны, покрытие 28 000+ торговых точек и более 10 500 лиц, оказывающих услуги мерчандайзинга. Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка по качеству и технологичности предоставляемых услуг. За свою историю Компания завоевала высокую репутацию надежного поставщика услуг – более 200 крупных и средних отечественных и зарубежных компаний многие годы успешно сотрудничают с Leader Team.
Кошелёк помогает привлекать новых участников в программу лояльности и обогащать клиентскую базу проверенными данными. В приложении бренды запускают рекламные кампании и поддерживают контакт с аудиторией c учётом её интересов.
Из каталога Кошелька можно выпустить карты лояльности крупнейших представителей ритейла. В приложении зарегистрировано 40 млн пользователей, которые оцифровали около полумиллиарда карт лояльности.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12