VPROC 2019. Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг

II Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 27-29 марта 2019
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

VPROC 2019 | II Всероссийский форум директоров по закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг.

Москва, 27-29 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена обсуждению актуальных вопросов сегодняшнего дня: планированию закупочного процесса, кросс-функциональным отношениям между подразделениями компании, автоматизации и настройки бизнес-процессов, управлению поставщиками и закупке услуг. Кроме того, мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок.

Закупки 2018. Управление и оптимизация

Ключевые темы деловой программы:

  • Планирование закупочного процесса
  • Управление поставщиками (оценка поставщиков, психология переговоров, работа с монополистами и иностранными партнерами)
  • Категорийный менеджмент в закупках
  • Автоматизация процесса закупок
  • Закупка услуг

 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

Конференция директоров по закупкам

Что значит VPROC?

  • Рrocurement (англ.) - процесс приобретения материалов и услуг с наилучшим соотношением цены и качества, в точно необходимые сроки.
  • Впрок (нареч.) – в выгоду, в запас, на пользу впредь. Путем сочетания этих двух простых смыслов, точно передающих всю суть закупочного процесса, и получился наш «VPROC».

Какая разница между procurement и purchasing?

В терминологии Supply Chain оба эти слова обозначают процесс закупки, но и имеют значительные отличия:

  • Purchasing – переводится как покупка, непосредственное действие по выбору поставщика, оперативная закупка для удовлетворения текущей потребности. Часто применяется в описании деятельности закупочных подразделений (Purchasing department, Purchasing activity, Purchasing prices).
  • Procurement – более широко охватывает процесс работы с поставщиком или подрядчиком. Стратегия, комплекс действий, которые выбирает компания при осуществлении обеспечения своих магазинов или производственной площадки — называют Procurement.

Как это было в 2018 году:

Фотоотчет на FB»

Лучшими докладчиками форума Закупки 2018 стали:

Дмитрий Лапин

Альфред Набиуллин

Александр Виноградов
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Успейте зарегистрироваться на
VPROC 2019. II Форум директоров по
закупкам

При чем тут рыбка на баннере?

Сказку помните? Рыбка помогала старику исполнить желания старухи без вложения капитала и в пределах своих возможностей. Так и у нас:

Рыбка – это закупщик. Где он это все достает никто не знает, откуда берет деньги тоже, но все пользуются и ругаются, если чего-то не хватает.

Старик – это менеджер проекта. Знает, что ему нужно, чтобы прожить еще один день спокойно, и у кого это попросить.

Старуха – собственник, у которого требования и бюджет проекта не соответствуют друг другу. Иногда от слова «совсем».

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.

Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.

ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:

∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;

∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;

∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;

∙ другие технологичные сервисы.

Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.

Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.

Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.

Будьте с нами в авангарде закупок!

Показать полностью
Партнёр Форума
Комус
Партнёр Форума

Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.

Показать полностью
Участник выставки
Skyeng
Участник выставки

Skyeng - школа нового поколения, крупнейшая онлайн-школа английского языка в Восточной Европе. Skyeng предлагают онлайн-курсы с программами по любым целям и интересам. В Skyeng можно учить английский с личным преподавателем из любой точки мира, в любое удобное время на технологичной платформе Vimbox.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
fogsoft
СПОНСОР СЕССИИ

Компания Фогсофт – это многолетний опыт создания информационных систем автоматизации бизнес-процессов. Сегодня Фогсофт – лидер в создании систем электронной торговли и автоматизации торгово-закупочной деятельности. В общей сложности компанией Фогсофт завершено уже более 100 проектов по внедрению торгово-закупочных систем в различных областях бизнеса и отраслевой принадлежности.

Услугами компании Фогсофт воспользовались многие предприятия из различных отраслей деятельности с различными бизнес-процессами, в числе которых крупнейшие государственные и коммерческие организации России и Европы.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Партнер форума
Группа компаний Simple
Партнер форума

Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.

Показать полностью
Информационные партнёры
ПРАЙМ New Retail Профиль журнал АКАР Директор по закупкам НАИЗ Журнал «Retail & Loyalty» retail-life Expomap.Ru журнал МД Магазин
ГАЗОЙЛ МЕДИА
Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж».
DairyNews РАМУ Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг Bossmag
bankstoday
РосТендер Tendery logistics Административный директор moscow big book worldexpo expoclub
Aspmedia24
Gorodrabot.ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 27-29 марта 2019
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

92 дня

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12