Татьяна Кондратьева

Татьяна Кондратьева

Начальник управления маркетинговых коммуникаций
Северсталь Менеджмент
О спикере

Более 17 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций и продвижения продуктов и услуг, среди них – более 10 лет в телекоммуникационной отрасли. С 2008 года в компании ПАО «Вымпелком», а с 2013 года в ПАО «МГТС» занимала должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций и отвечала за управление брендом, разработку и реализацию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.  С 2018 года и по настоящее время – начальник управления маркетинговых коммуникаций в АО «Северсталь Менеджмент». 

В 2002 году завершила обучение в Московском педагогическом государственном университете по специализации «Межкультурные коммуникации», в 2009 году – в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС по специализации «Маркетинг». Татьяна прошла программу повышения квалификации в ВШЭ в 2017 году и в Московской школе управления СКОЛКОВО в 2021 году. 

В 2021 году рекламная кампания «Северсталь» – надежный партнёр рыцарей малого и среднего бизнеса» завоевала «Серебро» Effie Russia и признана лучшей B2B-кампанией года в категории «Digital-проекты и стратегии» по итогам премии Digital Communication Awards. Также кампания получила бронзу на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. 

Медиапортал сообщества для клиентов и партнеров «Вместе» признан в 2022 году лучшим корпоративным изданием для клиентов и партнеров в рамках конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022». 

Также «Северсталь» одержала победу в конкурсе АКМР «Лучшая event-команда – 2022» в номинации «Лучшее событие для клиентов». 

С 2021 года Татьяна является членом жюри международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA, рекламной премии «Большая Рыба» от Sostav, а также маркетинговой премии E+ Awards.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B
18.06.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024
VII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
23-24.11.2023
VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023
VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.11.2022
V Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
25-26.11.2021
IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля