Наталья Жестарева

Наталья Жестарева

Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
О спикере

Наталья Жестарева – директор по маркетингу одного из самых обсуждаемых и провокационных брендов замороженных полуфабрикатов – Sибирская коллекция.

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, стратег с международной степенью MBA. Уже 5 лет руководит маркетингом бренда премиальных замороженных полуфабрикатов Sибирская коллекция и успешно завоевывает этот “скучный” рынок.

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

64 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
18.03.2026
Скидка 10%

239 дней

Всероссийский форум по управлению цепями поставок и прогнозированию спроса

Форум соберет на одной площадке директоров по логистике и цепям поставок, специалистов по планированию и аналитике для обсуждения ключевых вызовов…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
18-20.03.2026
Скидка 10%

239 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

19-20 марта 2026 года на IX Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
26-28.03.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

26-28 марта 2025 года на VIII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce
26-27.09.2024
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Проанализировать рынок, вывести на него новый продукт, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
20-22.03.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу

20-22 марта 2024 года на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce