Деловая программа форума B2B MARKETING FORUM 2021 | V Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM соберет профессионалов сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса.
Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж.
Новые идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2021  


Первый день. 25 ноября 2021

Модератор

Дмитрий Дмитриев
Дмитрий
Дмитриев
Директор по стратегическому маркетингу LUIS+, Партнер консалтинговой платформы
BOOOSTER

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ B2B МАРКЕТИНГА 2021-2022 ГГ.

10:00-10:30

ДОКЛАД. Маркетинговые исследования в разрезе trend watching: как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который нужен людям?

Ольга Сгибнева
Ольга
Сгибнева
Директор по маркетингу
СДЭК

10:30-11:10

ДИСКУССИЯ. ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ПРОДАЖИ В B2B МАРКЕТИНГЕ

Александр Невровский
Александр
Невровский
Руководитель группы сбыта Бизнес-подразделения «Автоматизация и безопасность зданий» компании
Сименс
Викентий Седых
Викентий
Седых
Руководитель отдела развития b2b-продаж
ВсеИнструменты.ру
Дарья Абрамова
Дарья
Абрамова
Marketing communications head
Orange Business Services
Наталья Тимощук
Наталья
Тимощук
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса
Tele2 Москва

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ В B2B

11:10-11:40

Кейс. Завоевание экспортных рынков в сегменте B2B с применением цифровых инструментов

  •  Цифровые сервисы для поиска новых клиентов в b2b
  •  Цифровая лидогенерация в нефтехимии: разбор кейса
  •  Подводные камни на пути к результату
Сергей Давидов
Сергей
Давидов
Руководитель направления цифрового маркетинга
СИБУР

11:40-12:10

КЕЙС. Реклама в Facebook как канал продвижения в b2b маркетинге: примеры успешных практик коммуникации

Юлия Сергеева
Юлия
Сергеева
Руководитель отдела Performance marketing
Skyeng B2B

12:10-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

Кейс. Продавать в В2В через статьи: реально, дешево, можно масштабировать

  •  ROMI в Media Relations: оцениваем правильно
  •  Охват или лиды? И охват, и лиды.
  •  Может ли бесплатный PR продавать?
  •  Как подороже продать экспертизу, кейсы, обещание позитивного UX
  •  В каких случаях «не спасет PR-отдел»
Светлана Ащеулова
Светлана
Ащеулова
PR-директор
Softline

13:00-13:30

ДОКЛАД. Контент как основа эффективности размещения на электронных торговых площадках и маркетплейсах

  •  Результаты исследования BizPrice товарного портрета, индекс качества
  •  Требования к контенту со стороны площадок и покупателей
  •  Влияние качества контента на размещение на электронных торговых площадках и маркетплейсах. Кейсы
  •  Инструменты автооптимизации контента
  •  Чек-лист для правильного контента
Ирина Васильева
Ирина
Васильева
Руководитель отдела по развитию партнерских каналов
Price

13:30-14:00

КЕЙС. Персонифицированная коммуникация в социальных медиа на примере первой строительной текстовой RPG во ВКонтакте

  •  Качественный анализ аудитории и клиентов позволяет выявить наиболее интересные им методы автоматизированного вовлечения
  •  Основная задача социальных сетей – ненавязчивое выстраивание отношения с клиентами
  •  Персональный подход, личное общения с клиентами позволяет строить партнерство на прочном фундаменте
  •  Социальные сети как источник постоянного трафика и продаж для В2В рынка
Олеся Сидоркина
Олеся
Сидоркина
Руководитель группы цифрового маркетинга
Hilti регион Восточная Европа

14:00-14:30

ДОКЛАД. Бизнес — это я. Как Яндекс.Бизнес строит коммуникации вместе с предпринимателями, о которых не говорят

  • Малый бизнес — кто это на самом деле
  • Можно ли построить знание о бренде без постоянных рассказов о самом бренде
  • Как предприниматели стали главными героями Яндекс.Бизнеса
Настя Дюжарден
Настя
Дюжарден
Контент-маркетолог
Яндекс.Бизнес

14:30-15:20

ОБЕД

15:20-15:50

Доклад. Как выделиться в одинаковом мире?

  • Как пользователи выбирают бренды в одинаковом мире оптимальных решений
  • Каким должен быть рабочий фреймворк формирования бренда в эпоху эмоций и технологий
  • Восемь правил для роста и развития в B2B-маркетинге
Сергей Таболин
Сергей
Таболин
Директор департамента продуктового маркетинга B2B
Ростелеком

15:50-16:30

ДИСКУССИЯ. Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом

  • Какие есть способы продаж в пандемию в «закрытые» учреждения?
  • Как изменения в поведении потребителей в период пандемии повлияли на коммуникацию с ними?
  • Как «добраться» до людей, к которым раньше приезжали и общались лично?
  • Какие есть маркетплейсы в B2B, как на них работать и насколько они эффективны?
Всеволод Гаврилов
Всеволод
Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta
Ирина Сухова
Ирина
Сухова
Старший партнер
ФБК Grant Thornton
Мария Жог
Мария
Жог
Директор по маркетингу и связям с общественностью
ИК Ренессанс Капитал

Модератор дискуссии

Ольга Корчагина
Ольга
Корчагина
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж / Channel Performance
Ipsos in Russia

16:30-17:00

Кейс. API как окно возможностей для интеграции крупных бизнесов

Иван Саламатов
Иван
Саламатов
Руководитель направления электронной коммерции и цифровых сервисов
Шелл смазочные материалы

B2B E-COMMERCE

17:00-17:30

ДОКЛАД. E-COMMERCE В ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. ПРОДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

  • тренды E-commerce в здравоохранении
  • усиление присутствия фармы во всех сегментах электронной коммерции
  • кейс с переходом на удалённое продвижение и результаты коммуникационной кампании (доля рынка, MAC, NPS)
Иван Мельник
Иван
Мельник
Руководитель по стратегическому развитию специализированных продуктов, «Янссен», подразделение фармацевтических товаров
Джонсон & Джонсон

17:30-18:00

ДОКЛАД. Е-com для промышленного потребителя: что принять в расчет?

Максим Сакиб
Максим
Сакиб
Директор E-commerce
НЛМК

18:00-18:30

КЕЙС. Электронная коммерция как ключевой канал продаж в пандемию: реализация на рынке B2B

Любовь Смертина
Любовь
Смертина
Руководитель Управления маркетинга
СКБ Контур

18:30

Завершение первого дня форума.

Второй день. 26 ноября 2021

Модератор

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

СБОР, АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ В B2B МАРКЕТИНГЕ

10:00-10:30

Кейс. Программа Smart Sales. Позиционирование услуг под задачи клиента

О чем будет выступление: о том, как говорить с клиентом на его языке, о пересмотре структуры услуг под задачи клиентов, про позиционирование. Smart Sales это программа, рассчитанная на увеличение продаж, которую мы успешно реализуем уже несколько лет, по ней можно привести практические примеры

Жанна Волкова
Жанна
Волкова
Директор по маркетингу
Кelly Services

10:30-11:00

КЕЙС. Инхаус-маркетинг в В2В компании: какие инструменты перестроили в период пандемии

Светлана Новокшонова
Светлана
Новокшонова
Руководитель отдела маркетинга
DIRECTUM

11:00-11:30

КЕЙС. Цифровизация позволяет нам собирать огромные объемы информации

– как эту информацию не просто собирать, но и анализировать, делать на ее основе выводы и получать результаты

Елена Сивенкова
Елена
Сивенкова
Руководитель маркетинга
IBM в России

11:30-12:00

Кейс. Внедрение DAM системы (digital asset management) в региональных отделах маркетинга

  •  Как организовать централизованное хранение и обмен исходников маркетинговых материалов.
  •  Чем DAM система отличается от традиционных облачных файловых хранилищ?
  •  Что такое Taxonomy и для чего она нужна?
  •  Как исключить дублирование одного изображения в различных размерах, форматах, разрешениях
  •  Как не потерять фокус юридических аспектов использования медиа файлов
Максим Колдышев
Максим
Колдышев
Директор по маркетингу
Guardian Glass в России и СНГ

12:00-12:30

Кофе брейк

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В B2B МАРКЕТИНГЕ

12:30-13:30

ДИСКУССИЯ. Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций

  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте? Какие KPI при этом ставить и как достигать их?
  • Наиболее эффективные онлайн-инструменты?
  • Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации и оценить их эффективность собственникам и менеджменту?
Ольга Быкова
Ольга
Быкова
Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций
Hilti региона Восточная Европа
Антон Балаченков
Антон
Балаченков
Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж
НЛМК
Екатерина Шелест
Екатерина
Шелест
Digital Director
Pernod Ricard Rouss
Татьяна Тябут
Татьяна
Тябут
Digital Marketing Specialist
HEADHUNTER

Модератор дискуссии

Ален Багабо
Ален
Багабо
Руководитель маркетингового агентства
Интерра

13:30-14:00

Кейс. Digital решения для мотивационных программ и программ лояльности в b2b

  • Как автоматизировать программы стимулирования цепочки продаж.
  • Как запустить в сжатые сроки.
  • Решения комплекса задач: механики, промо-сайты, инструменты вознаграждения, безопасность.
Инна Костикова
Инна
Костикова
Генеральный директор
Digift

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

КЕЙС. Маркетинг всероссийского хакатона: как разглядеть за общим хайпом потенциал и выгоду для B2B-компании и не поскользнуться на глазах у всей страны

Денис Гасилин
Денис
Гасилин
Директор по маркетингу
RAMAX Group

ОНЛАЙН И ГИБРИДНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

15:30-16:00

Кейс. Собственное медиа как инструмент повышения лояльности клиентов

Татьяна Кондратьева
Татьяна
Кондратьева
Начальник управления продвижения продукции
Северсталь

16:00-16:30

ABM a-la Russe: Живой кейс пилотирования и успешного внедрения account-based подхода в условиях отечественной реальности

  •  Хайп вокруг ABM - в чем разбираться, чтобы вписаться в тусовку
  •  Мои коллеги и руководство — тупые колхозники (на самом деле нет). Почему у вас не получается “пропихнуть” ABM пилот.
  •  Как постсоветское пространство способствует “крашу” пилота на западном фреймворке
  •  Как мы заходили в TOP 20 FMCG Worldwide с SFA решением: живой кейс
Даниил Гридин
Даниил
Гридин
SWOTME!
Игорь Сергеев
Игорь
Сергеев
Эксперт по технологизации продаж в B2B
Систех

16:30-17:00

Доклад. Продвижение сложных промышленных IT-решений через образовательные проекты

  •  Как продвигать high-tech сервисы в промышленном секторе через образовательные проекты?
  •  Лайфхаки при запуске собственных образовательных курсов «от экспертов — экспертам»
  •  Наиболее эффективные инструменты продвижения
  •  Какие KPI ставить по проекту и как их достичь?
Илья Муратов
Илья
Муратов
Директор по маркетингу Группы компаний
Цифра

17:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
25 Ноября 2021
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum