Галина Елкина

Галина Елкина

Директор по маркетингу
Hitachi Vantara
О спикере

Hitachi Data Systems

Более 20 лет опыта работы в глобальных ИТ-компаниях, таких как SAP, Microsoft, Mincom/Ventyx (ABB Group), Hitachi, из них более 13 лет в сфере В2В-маркетинга и более 10 лет в области Digital-маркетинга. Кроме этого, в багаже опыта деятельность в области консалтинга и управления проектами внедрения ИТ-решений для бизнеса.

Академические знания подтверждены дипломами трех ВУЗов, среди которых Финансовый университет при Правительстве РФ (бывшая Финансовая академия при Правительстве РФ).
Сейчас уже более 5 лет возглавляет подразделение маркетинга в компании Hitachi Vantara (до сентября 2017 года компания работала под брендом Hitachi Data Systems), входящей в корпорацию Hitachi Group.

Корпорация Hitachi Group (#7 среди глобальных технологических компаний в мировом рейтинге Fortune Global 500) является международным лидером в сфере социальных инноваций. В процессе творческого взаимодействия эксперты Hitachi создают решения для заказчиков, работающих в самых разных отраслях экономики, таких как энергетика, промышленное производство, коммунальное хозяйство, городское развитие, а также финансы, государственное и муниципальное управление, здравоохранение. Компания Hitachi Vantara объединяет технологии, передовые разработки и огромный опыт всей корпорации Hitachi в самых разных отраслях и создает решения для управления данными, которые помогают заказчикам расширять инновационные преимущества благодаря глубоким экспертным знаниям в сфере высоких технологий и опыту работы с крупнейшими мировыми компаниями.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля