Наталья Гущина

Наталья Гущина

Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям
ЕВРАЗХОЛДИНГ
О спикере

В 1994 г. Окончила Российскую Экономическую Академию им. Г.В.Плеханова, факультет «Экономическая кибернетика. После окончания Академии работала на фондовом рынке «ЦРУБ», в банковской сфере «АКБ «Кредит Москва», далее начала карьеру помощника руководителя. С 2008 принята в штат компании Евраз помощником Директора Казначейства, далее переведена на должность помощника Вице-президента по крупным проектам. С 2013г работает помощником Вице-президента по корпоративным коммуникациям.

Evraz Group S.A. — международная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в Российской Федерации, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и ЮАР. Штаб-квартира — в Лондоне.

Мероприятия с участием спикера

IX Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
18-19.11.2021
VIII Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
22-23.10.2020
V Всероссийский форум ассистентов и секретарей первых лиц компаний
07-08.12.2017
II летний выездной форум персональных ассистентов
29-30.06.2017
Летний выездной форум персональных ассистентов
07-08.07.2016
Форум ассистентов первых лиц компаний
26-27.11.2015

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

4 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

12 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

18 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля