Татьяна Попова

Татьяна Попова

Старший бизнес-партнер по клиентскому сервису
АВИТО
О спикере

15 лет занимаюсь управлением кросс-функциональными проектами, автоматизацией и повышаю эффективность процессов. Последние 3 года посвятила улучшению опыта пользователей в Авито: строю горизонтальные связи между продуктовыми командами, бизнес-подразделениями и  департаментом клиентского сервиса. Занимаюсь внедрением стратегии и развитием культуры клиентоцентричности, исследую голос пользователей и оптимизирую сценарии, которые усложняют взаимодействие с площадкой или работу поддержки.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
Форум ассистентов первых лиц компаний
26-27.11.2015

Ближайшие конференции

22.10.2025

3 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

3 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

25 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл