Татьяна Попова

Татьяна Попова

Старший бизнес-партнер по клиентскому сервису
АВИТО
О спикере

15 лет занимаюсь управлением кросс-функциональными проектами, автоматизацией и повышаю эффективность процессов. Последние 3 года посвятила улучшению опыта пользователей в Авито: строю горизонтальные связи между продуктовыми командами, бизнес-подразделениями и  департаментом клиентского сервиса. Занимаюсь внедрением стратегии и развитием культуры клиентоцентричности, исследую голос пользователей и оптимизирую сценарии, которые усложняют взаимодействие с площадкой или работу поддержки.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
Форум ассистентов первых лиц компаний
26-27.11.2015

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

4 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

11 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

18 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис