Татьяна Попова

Татьяна Попова

Старший бизнес-партнер по клиентскому сервису
АВИТО
О спикере

15 лет занимаюсь управлением кросс-функциональными проектами, автоматизацией и повышаю эффективность процессов. Последние 3 года посвятила улучшению опыта пользователей в Авито: строю горизонтальные связи между продуктовыми командами, бизнес-подразделениями и  департаментом клиентского сервиса. Занимаюсь внедрением стратегии и развитием культуры клиентоцентричности, исследую голос пользователей и оптимизирую сценарии, которые усложняют взаимодействие с площадкой или работу поддержки.

Мероприятия с участием спикера

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
18-20.06.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024
Форум ассистентов первых лиц компаний
26-27.11.2015

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

2 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

8 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

16 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации