Personal Assistant Summer Club 2017 | II летний клуб персональных ассистентов
Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие. Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний.
II летний выездной форум персональных ассистентов. Москва, Конгресс-Отель «Ареал», 29-30 июня 2017
В июне Personal Assistant Summer Club 2017 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в Конгресс-Отель «Ареал», чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения, практических знаний и свежих идей. Всем участникам предоставляется проживание и трансфер.
В программе, 2-го летнего выездного форума персональных ассистентов, мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы.
В программе летнего клуба персональных ассистентов 2017 запланированы:
Кейсы от новых спикеров и лучших докладчиков форумов 2016
Мастер-классы по профессиональному и личностному росту
Вечерняя развлекательная программа
Видео-обзор отеля «Ареал»:
Ключевые темы:
Плюсы и минусы системы KPI для персональных ассистентов
Взаимоотношения ассистента и руководителя с точки зрения психологии
Microsoft Office. Как некомпетентность усложняет рабочие процессы
ЭДО. Организация движения, учёта и хранения документов. Как упростить рутинный труд
Как эффективно руководить проектами и с чего начать запуск?
МАСТЕР-КЛАСС. Элементы коучинга в работе персонально ассистента
БИЗНЕС-ИГРА. «Мозговой штурм»
Протокольные мероприятия. Организационные и этические моменты для организации успешной встречи
МАСТЕР-КЛАСС. Стрессоустойчивость как главный щит от проблем
Успейте зарегистрироваться на II
PERSONAL ASSISTANT SUMMER CLUB 2017
Участники форума персональных ассистентов говорят:
Ольга Мурзина, Помощник руководителя, АО «СТРОЙТРАНСГАЗ» Очень полезное мероприятие. Получила массу положительных эмоций, новый опыт, новые знакомства.
Галла Саркисян, Помощник ГД, ЗАО «РБК» Спасибо за столь интересное мероприятие, подчеркивающее всю необходимость и важность развития в нашей скромной, но столь нужной профессии.
Татьяна Дмитриева, Секретарь руководства, АО «СПМБМ «МАЛАХИТ» Полезный форум, как для информации, связанной с работой, так и для знакомств.
Марина Иванова, Помощник Председателя Правления, ПАО «Банк БФА» Всё чудесно. Кроме интересных сессий, еще предусмотрена и развлекательная программа, благодаря этому можно устроить себе мини-отпуск. Спасибо!
Мария Степанова, Личный помощник Старшего Вице-президента по финансам, ЕВРАЗ Подготовка и организация прекрасны. Место удачно выбрано, комфортное размещение. Очень жду публикации презентаций и видео роликов. Организатор Интерфорум – большие молодцы!!! Спасибо Вам!
Яна Павликовская, Помощник Председателя Правления, МОСКОВСКАЯ БИРЖА Отличная организация Форума, много полезной информации, интересные темы, профессиональные докладчики.
Ирина Терехина, Ассистент Президента, Группа ПОЛИПЛАСТИК Форум полезен с целью расширения знаний в сфере использования эффективных инструментов. Комфортная и дружеская обстановка! После каждого мероприятия жду нового приглашения.
Кому необходимо посетить форум?
Персональному ассистенту
Личному помощнику
Руководителю приемной главы и топ-менеджмента компании
МАСТЕР-КЛАСС. Work-life balance. Современные методики тайм-менеджмента
Сертифицированный мастер-тренер David Allen Company® Дмитрий имеет сертификацию практика и мастер-тренера GTD® и UseClark®, тренера Wiley’s EverythingDISC®, Thomas System®, Performance-based Hiring System® и специалиста по продуктам SHL® и Hay Group®.
Участники делятся на команды. Каждой из них даётся отдельно взятая ситуация и некоторое время на её решение. Затем происходит совместное обсуждение результатов
МАСТЕР-КЛАСС. Навыки публичных выступлений. Как говорить красиво и победить страх перед аудиторией
17-тилетний опыт работы в международной организации ораторского искусства Toastmasters Int., в 2014 году первой в России удостоена высшей награды клуба – Distinguished Toastmaster (выдающий оратор)
В начале карьеры работала байером в Kira Plastinina, Takko Fashion, Adidas Group (Stella Mc Cartney for Adidas). Приглашенный имидж-эксперт в программах на телевидении и радио. Видео-блоггер на собственном канале YouTube. Официальный стилист Street Style Fest 2016.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Компания КОМУС - гипермаркет товаров для офиса и дома. Является лидером комплексного обеспечения офисов и предприятий канцтоварами, форматной бумагой, оригинальными и совместимыми расходными материалами для печатающей техники, компьютерной, офисной и бытовой техникой, является одним из крупнейших поставщиков картона и пластиковой упаковки. Предлагает широкий выбор профессиональных товаров для клининга (химия, уборочный инвентарь, расходные материалы), для производства и склада, хозяйственных товаров, мебели, рабочей одежды, товаров для образовательного процесса, сезонных товаров для праздников и событий, продуктов питания, товаров для творчества и хобби как для детей, так и для взрослых.
Единый Контакт-центр (многоканальный): 8(800)200-33-83 (звонок по России бесплатный)
Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12