Деловая программа форума

Деловая программа летнего клуба персональных ассистентов насыщена практическими докладами от ведущих специалистов и призвана помочь Вам в профессиональном росте и личностном саморазвитии. Спикеры форума расскажут о секретах успешной работы персонального ассистента, о том, как оправдать надежды своего руководителя и соответствовать его требованиям и статусу, обсудят каким должен быть безупречный помощник и как блестяще справляться со всеми задачами в условиях многофункциональности. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели. Двухдневная программа форума персональных ассистентов направлена не только на совершенствование профессиональных компетенций, но и на развитие личностных качеств и навыков

Первый день. 29 июня 2017

08:00-12:00

Трансфер от м. Новокосино

09:30-10:00

Регистрация участников, утренний кофе

Модератор первого дня

Игорь Полонский
Игорь Полонский
Руководитель
Director’s Cut

10:00-10:30

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. Рынок труда: краткий обзор, куда мы движемся и как изменяется профессия

Татьяна Долякова
Татьяна Долякова
Генеральный директор Агентства
Penny Lane Personnel

10:30-11:00

CASE STUDY. Польза или вред многозадачности

Наталья Гущина
Наталья Гущина
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям
ЕВРАЗХОЛДИНГ

11:00-11:30

CASE STUDY. Как отучить персонал бегать к директору по любому поводу?

Галина Баландина
Галина Баландина
Ассистент Генерального Директора
Музыкальный лейбл Black Star

11:30-12:00

CASE STUDY. Организация корпоративных мероприятий

Наталия Кленина
Наталия Кленина
Executive Assistant to Managing Director, CIS and SE Europe
DHL Express

12:00-12:20

TALK SHOW. ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ АУДИТОРИИ И ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ:

  • Клубы по интересам: профессиональные и не только. Как в них вступить?
  • Где вы учитесь и какие факультативы посещаете?
  • Как стать управленцем? Образование для ПА: от получения MBA до учебы за рубежом. Делимся своим опытом.
  • Бессмертные стереотипы или правильное позиционирование должности.

12:20-13:20

Обед. Заселение в номера

13:20-13:50

Доклад. Помощник и руководитель. Где проходят границы обязанностей и надо ли их устанавливать?

Надежда Малышева
Надежда Малышева
Помощник Старшего Вице-Президента по коммерции и развитию бизнеса
ЕВРАЗ

13:50-14:20

CASE STUDY. Ассистанс руководителя в развитии новых направлений бизнеса

  • Развитие локации, создаваемой с нуля
  • Опыт удаленного ассистирования
  • Выполнение среднесрочных задач: персонал, маркетинг
  • Выполнение краткосрочных задач: оперативное управление деятельностью филиала (административный функционал)
  • Практический кейс: удаленный опыт организации премии «Человек года»
Мария Аникина
Мария Аникина
Ассистент директора по развитию
QBF

14:20-14:50

CASE STUDY. Развитие нон-стоп через реализацию проектов

Наталия Беличенко
Наталия Беличенко
Ассистент Генерального директора
NOKIAN TYRES

14:50-15:30

МАСТЕР-КЛАСС. Work-life balance. Современные методики тайм-менеджмента

Сертифицированный мастер-тренер
David Allen Company® Дмитрий имеет сертификацию практика и мастер-тренера GTD® и UseClark®, тренера Wiley’s EverythingDISC®, Thomas System®, Performance-based Hiring System® и специалиста по продуктам SHL® и Hay Group®.

Дмитрий Иншаков
Дмитрий Иншаков
Managing Partner в Getting Things Done
GTD в России

15:30-16:30

Кофе-брейк

16:30-17:00

CASE STUDY. Взаимоотношения ассистента и руководителя с точки зрения психологии

Екатерина Рухлова
Екатерина Рухлова
Персональный ассистент Президента
Гражданские самолеты Сухого

17:00-17:40

МАСТЕР-КЛАСС. Элементы коучинга в работе персонального ассистента

Профессиональный коуч ACC ICF, Личный и бизнес коуч женщин руководителей.

Наталья Александрова
Наталья Александрова
Личный и бизнес коуч

17:40-18:40

БИЗНЕС-ИГРА. «Мозговой штурм»

Участники делятся на команды. Каждой из них даётся отдельно взятая ситуация и некоторое время на её решение. Затем происходит совместное обсуждение результатов

Глеб Смирнов
Глеб Смирнов
Генеральный директор ведущий бизнес-консультант
ГК Алмаз

18:40-22:00

Трансфер для тех, кто не ночует в отеле

18:40-19:30

Отдых на природе, Networking

19:30-20:30

Ужин

20:30-24:00

Вечерняя программа: боулинг, караоке, дегустация марочных вин

Второй день. 30 июня 2017

08:30-12:00

Трансфер от м. Новокосино

09:00-10:00

Завтрак, регистрация участников

Модератор первого дня

Игорь Полонский
Игорь Полонский
Руководитель
Director’s Cut

10:00-10:30

ОБЗОР НОВИНОК. Мобильные приложения для бизнеса

Леонид Бугаев
Леонид Бугаев
Эксперт в области мобильных решений для бизнеса

10:30-11:00

CASE STUDY. Протокольные мероприятия. Организационные и этические моменты для организации успешной встречи

Елена Крылова
Елена Крылова
Пресс-секретарь, советник Управляющего делами
Управление делами Президента РФ

11:00-11:40

CASE STUDY. Microsoft Office. Практика эффективной работы с классическими программами и обзор новинок

Анастасия Бельченко
Анастасия Бельченко
Специалист по работе с корпоративными заказчиками
Microsoft Russia

11:40-12:10

ОБЗОР НОВИНОК. ЭДО. Организация движения, учёта и хранения документов. Как упростить рутинный труд

Алексей Катаев
Алексей Катаев
Руководитель отдела внедрения
Первый БИТ

12:10-12:50

МАСТЕР-КЛАСС. Письменная и устная коммуникация персонального помощника. Писанные и неписанные правила в зависимости от языка коммуникации.

Полина Денисенко
Полина Денисенко
Независимый эксперт

12:50-13:50

Обед

13:50-14:30

МАСТЕР-КЛАСС. Всё о функционале powerpoint. Мини-экскурс в программу

Елена Сидорова
Елена Сидорова
Преподаватель
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

14:30-15:00

CASE STUDY. Взгляд с другой стороны, или 10 лайфхаков, что руководитель на самом деле ждет от своего личного ассистента

Глеб Марач
Глеб Марач
Исполнительный директор группы компаний
354

15:00-15:40

МАСТЕР-КЛАСС. Техника Manage my boss

Талина Венгржновская
Талина Венгржновская
Ph.D., Executive коуч

15:40-16:10

Кофе-брейк

16:10-16:50

МАСТЕР-КЛАСС. Как начать разговор с руководителем о карьерном росте и возможностях

Марина Егорова
Марина Егорова
Основатель и генеральный директор компании
Smart and Talented. Personal Assistants

16:50-17:30

МАСТЕР-КЛАСС. Стрессу - НЕТ или Как развить стрессоустойчивость

Наталья Александрова
Наталья Александрова
Карьерный консультант, коуч

17:30-18:10

МАСТЕР-КЛАСС. Навыки публичных выступлений. Как говорить красиво и победить страх перед аудиторией

17-тилетний опыт работы в международной организации ораторского искусства Toastmasters Int., в 2014 году первой в России удостоена высшей награды клуба – Distinguished Toastmaster (выдающий оратор)

Лариса Зорина
Лариса Зорина
Основатель проекта Лаборатория публичной речи и коммуникации
Step2Futurе

18:10-18:50

МАСТЕР-КЛАСС. Деловой образ на каждый день

В начале карьеры работала байером в Kira Plastinina, Takko Fashion, Adidas Group (Stella Mc Cartney for Adidas). Приглашенный имидж-эксперт в программах на телевидении и радио. Видео-блоггер на собственном канале YouTube. Официальный стилист Street Style Fest 2016.

Елена Конопелькина
Елена Конопелькина
стилист-имиджмейкер

18:50

Кофе-брейк

17:00-20:00

Трансфер от м. Новокосино

В начало программы Скачать pdf Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков вы можете связаться с продюсером форума.

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
Моб.: +7 (909) 941-40-50
E-mail: stepanov@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum
Вступайте в наши сообщества в социальных сетях