ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ 2022 | X Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний
Важное событие в сфере PA! Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие. Мотивация ● Нетворкинг ● Кейсы ● Исследования ● Мастер-классы ● Активизация энергетических центров ● Профессиональное сообщество
Москва, 17-18 ноября 2022, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Ассистенты и помощники - опора своих организаций. Именно они гарантируют что все будет сделано правильно и вовремя. Обязанностей множество: работа с документами, составление рабочего графика, организация поездок, а иногда еще и личные поручения вроде заказа столика в ресторане или планирования отпуска. Если прибавить к этому руководство секретариатом, управление проектами или family office – занятость становится круглосуточная.
Не упустите возможность вырваться из плотного графика и окружить себя квалифицированными профессионалами, решающими те же задачи что и вы. Узнайте, как сделать свою работу еще более эффективной!
Наш ежегодный форум помогает ассистентам оттачивать существующие навыки и приобретать новые. Форум позволит вам стать частью сообщества административных профессионалов, задать все волнующие вас вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.
Участников ждут реальные истории от коллег, мастер-классы от тренеров и масса незабываемых эмоций!
Форум персональных ассистентов для личных помощников, бизнес-ассистентов, персональных ассистентов, руководителей секретариата, секретарей и помощников первых лиц, руководителей приемной главы и топ-менеджмента компаний, советников.
Темы деловой программы выбраны на основе интервью Ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами что и Вы. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы мероприятия.
Вы узнаете, как изменился рынок труда и чего ждут работодатели от персонального ассистента
Вы узнаете об инструментах и ПО, которые помогают ассистенту справиться с многозадачностью
Вы узнаете об особенностях travel поддержки руководителя в новых условиях
Вы узнаете, как организовать VIP встречи с соблюдением всех нюансов
Вы узнаете, как эффективно выстроить коммуникацию с другими сотрудниками и противодействовать токсичному поведению
Вы узнаете, как предупредить выгорание и потерю интереса к профессиональной деятельности
Вы узнаете, как управлять стрессом и адаптироваться к изменениям
Вы узнаете, как действуют коллеги в новой реальности и на чем основывают свои решения
C актуальной программой форума Вы можете ознакомиться по ссылке www.interforums.ru/paf22/program или запросить ее у нас в формате PDF.
Спикеры
Каждый год мы тщательно отбираем докладчиков, гарантируя что для Вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса из различных секторов экономики.
Постоянная работа над контентом
Постоянная обратная связь от участников и спикеров позволяет нам всегда поддерживать актуальность поднимаемых вопросов и освещать именно те темы, которые сегодня наиболее востребованы в профессиональной среде.
Общение с коллегами
Вокруг форума формируется профессиональное сообщество и в кулуарах Вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.
Доступ в закрытый Telegram канал
Все участники форума получают доступ в профильный telegram канал, где и после окончания форума Вы сможете продолжить общение с коллегами и спикерами.
Станьте участником форума персональных ассистентов, присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей работе. Ежегодный Всероссийский форум Персональных Ассистентов ждет Вас!
Успейте зарегистрироваться на
Форум персональных ассистентов
2022
Участники форума говорят:
Мероприятие безусловно важное в силу «закрытости» профессии ПА. Огромная благодарность за организацию. Наталья, Teva
Мероприятие крайне полезное: инструменты для работы, заряд эмоций и позитивизация дальнейшей работы. Спасибо!!! Юлия, Самбери
Все на 5! Ирина, офис-менеджер, Золотые луга
Всегда продуктивно, полезно и информативно! Вкусные и частые кофе-брейки! ❤ Марина, Южная Соковая Компания
Спикеры выступали на разные темы и каждый смог взять для себя что-то полезное. Спасибо за форум! Асель, BI Group
Я присутствую впервые на подобном форуме и для меня лично темы были очень полезны и интересны. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо! Яна, Полюс Строй
Очень полезный форум. Впервые принимаю участие. Много полезной информации для применения не только вы работе, но и в жизни. Елена, Зетта Страхование
Практически все выступления полезны. На мой взгляд, контент с каждым разом все лучше. Анна, ассистент
Очень интересное и полезное мероприятие. Чем больше кейсов, тем лучше – это замечательный опыт, который не купишь! Елена, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Leading Charter Technologies — это команда профессионалов с безграничной любовью к авиации и своим клиентам. Уже более 15 лет мы занимаемся бизнес-авиацией и являемся лидерами рынка стран СНГ и Европы. Нам доверяют свыше 500 компаний, а на счету более 17 000 реализованных рейсов. Наш спектр услуг объединяет в себе выгодные условия бронирования бизнес-джетов любого класса, а также перелетов в формате кресельной аренды частных самолетов с личным сопровождением и отправлением из VIP-терминалов. Мы с лёгкостью возьмем на себя организацию вашего долгожданного отпуска или корпоративного чартера. А гибкая система лояльности позволит сделать путешествие более выгодным. Присоединяйтесь к миру высокой мобильности с компанией LCT.
myemi -российский бренд женской одежды c собственным производством. Мы создаем практичную одежду по доступной цене и даем возможность нашим женщинам собрать стильный и функциональный гардероб на долгие годы. Актуальные модели, натуральные европейские ткани, внимание к деталям и высокое качество изделий. myemi - ваш проводник в мир продуманной моды.
Актуальные коллекции всегда доступны в магазине myemi в ТЦ Ривьера и на сайте myemi.fashion. myemi -доверяя тому, что любишь.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12