Александр Александров

Александр Александров

Начальник управления «Интернет-банк» Департамента корпоративного цифрового бизнеса
ВТБ
О спикере

ВТБ

Александр родился в Пензенской области. В 2008 году окончил с отличием Московский физико-технический институт по специальности «прикладная математика и физика».

В 2008 году был ведущим консультантом отдела решений для торговых предприятий в концерне в сфере высоких технологий Sitronics. В 2011 году перешел в аудиторскую компанию KPMG на позицию старшего консультанта, а затем старшего менеджера отдела управленческого консультирования. С 2014 по 2017 год Александр работал в ИT-компании IBM, где сначала занимал позицию управляющего консультанта департамента консультационных услуг, затем стал руководителем подразделения модернизации банковских решений. С 2017 по 2019 год работал в Сбербанке, где прошел путь от исполнительного директора управления организации бизнес-процессов CIB до управляющего директора Корпоративного блока.

В апреле 2020 года Александр назначен начальником управления «Интернет-банк» департамента корпоративного цифрового бизнеса Банка ВТБ.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля