Александр Александров

Александр Александров

Начальник управления «Интернет-банк» Департамента корпоративного цифрового бизнеса
ВТБ
О спикере

ВТБ

Александр родился в Пензенской области. В 2008 году окончил с отличием Московский физико-технический институт по специальности «прикладная математика и физика».

В 2008 году был ведущим консультантом отдела решений для торговых предприятий в концерне в сфере высоких технологий Sitronics. В 2011 году перешел в аудиторскую компанию KPMG на позицию старшего консультанта, а затем старшего менеджера отдела управленческого консультирования. С 2014 по 2017 год Александр работал в ИT-компании IBM, где сначала занимал позицию управляющего консультанта департамента консультационных услуг, затем стал руководителем подразделения модернизации банковских решений. С 2017 по 2019 год работал в Сбербанке, где прошел путь от исполнительного директора управления организации бизнес-процессов CIB до управляющего директора Корпоративного блока.

В апреле 2020 года Александр назначен начальником управления «Интернет-банк» департамента корпоративного цифрового бизнеса Банка ВТБ.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

Начался

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

7 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

83 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг