Александр Ожаровский

Александр Ожаровский

Директор проектов и программ
СБЕР
О спикере



Эксперт-практик со стажем более 25 лет и практическим опытом в восьми разных индустриях.

Успешно реализовано более 200 проектов и программ в том числе стратегического и трансформационного уровня для крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также в интересах ФОИВ и РОИВ. Создавал и/или руководил множеством проектных офисов и/или штабов трансформации. 

Автор большого количества методик, статей, публикаций и аналитических докладов.

Со-автор модели компетенций команды цифровой трансформации (CDTO);

Co-основатель, член оргкомитета и жюри ежегодного всероссийского конкурса «Проектный руководитель года»;

Постоянный асессор (с 2014 года), со-автор методик оценки национального конкурса «Проектный Олимп»;

Соавтор национальных стандартов РФ в области в области проектного, программного и портфельного управления (ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ГОСТ Р 54870-2011);

Постоянный спикер международных конференций (AgileDays, «Управление проектами», и т.д.);

Эксперт, спикер, приглашенный преподаватель СберУниверситет, РАНХиГС, ВШЭ, СПбГУ, МШУ Сколково.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

26 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025
Скидка 10%

47 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

47 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce