Александр Зараковский

Александр Зараковский

Руководитель направления товарной аналитики
Rubbles
О спикере



С 2016 года занимался оптимизацией бизнес-процессов ритейла и FMCG в компаниях X5 Retail Group и SAS Institute. С 2020 года руководит направлением товарной аналитики в Rubbles. Среди успешных проектов направления — отладка цепей поставок в аптечной сети, планирование промо в крупном QSR и оптимизация промо в компаниях Mars и Henkel. Кроме того, Александр участвовал в реализации отчетности по оценке эффективности промо в крупной ритейл-сети и алгоритмов оптимизации распродаж в телекоммуникационном ритейле.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce