Александр Зараковский

Александр Зараковский

Руководитель направления товарной аналитики
Rubbles
О спикере



С 2016 года занимался оптимизацией бизнес-процессов ритейла и FMCG в компаниях X5 Retail Group и SAS Institute. С 2020 года руководит направлением товарной аналитики в Rubbles. Среди успешных проектов направления — отладка цепей поставок в аптечной сети, планирование промо в крупном QSR и оптимизация промо в компаниях Mars и Henkel. Кроме того, Александр участвовал в реализации отчетности по оценке эффективности промо в крупной ритейл-сети и алгоритмов оптимизации распродаж в телекоммуникационном ритейле.

Мероприятия с участием спикера

VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу
20-22.03.2024

Ближайшие конференции

22.10.2025

7 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

7 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

29 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл