Александр Зараковский

Александр Зараковский

Руководитель направления товарной аналитики
Rubbles
О спикере



С 2016 года занимался оптимизацией бизнес-процессов ритейла и FMCG в компаниях X5 Retail Group и SAS Institute. С 2020 года руководит направлением товарной аналитики в Rubbles. Среди успешных проектов направления — отладка цепей поставок в аптечной сети, планирование промо в крупном QSR и оптимизация промо в компаниях Mars и Henkel. Кроме того, Александр участвовал в реализации отчетности по оценке эффективности промо в крупной ритейл-сети и алгоритмов оптимизации распродаж в телекоммуникационном ритейле.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.