
![]()
12 лет опыта в качественных исследованиях позволяет Александре быть стратегическим партнером, которому доверяют клиенты.
Опыт в комплексных (качественно- количественных, международных) исследованиях, высокий уровень организационных навыков, ответственный подход и, в то же время, гибкое отношение к процессу позволяют реализовывать сложные и стратегические проекты. Александра любит получать новые впечатления как можно чаще, а также изучать опыт других людей. Она верит, что именно это позволяет узнать как можно больше о мире, в котором мы живем. Она также проявляет особый интерес к созданию видео и фильмов.
Специализация:
FMCG, включая Censydiam, комплексные и стратегические проекты (качественно- количественные, международные), проведение и организация воркшопов.
Ключевые клиенты: ДИТ, JTI, Сбер, Pepsi.
Образование: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, социолог (магистр).
63 дня
63 дня
98 дней