Александра Смирнова

Александра Смирнова

Старший исследователь отдела исследований потребительской панели
GfK Rus
О спикере

GfK Rus

Опыт Александры включает в себя работу в России и Франции, проведение исследований для компаний В2В и B2C сектора, в том числе в таких секторах как автомобильный рынок, FMCG, ритейл и другие.
В 2017 году Александра присоединилась к команде GfK Rus и сейчас специализируется на аналитике для ритейлер-сектора. Одна из тем, по которой Александра активно работает, – развитие современных каналов продаж, в том числе жестких дискаунтеров.
Александра Смирнова – выпускница Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова и ESSEC Business School.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля