Александра Смирнова

Александра Смирнова

Старший исследователь отдела исследований потребительской панели
GfK Rus
О спикере

GfK Rus

Опыт Александры включает в себя работу в России и Франции, проведение исследований для компаний В2В и B2C сектора, в том числе в таких секторах как автомобильный рынок, FMCG, ритейл и другие.
В 2017 году Александра присоединилась к команде GfK Rus и сейчас специализируется на аналитике для ритейлер-сектора. Одна из тем, по которой Александра активно работает, – развитие современных каналов продаж, в том числе жестких дискаунтеров.
Александра Смирнова – выпускница Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова и ESSEC Business School.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce