Алина Матвеева

Алина Матвеева

Эксперт по дистанционному обучению компании
iSpring
О спикере

 

iSpring

                              

Закончила Кубанский государственный университет, степень бакалавра на кафедре Russian-American Studies. В 2015 году защитила магистерскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете на тему “Образовательные возможности вебинаров в современной практике дистанционного обучения”.

 С 2013 года работает в сфере eLearning. За это время запустила собственный стартап - платформу для проведения вебинаров, разработала программную платформу и внедрила её в две российские компании, организовала массовое открытое обучение. Занималась построением процессов в отделе электронного обучения, внутрикорпоративным краудсорсингом - привлечение внутренних сотрудников для создания обучающих материалов.

 Сейчас занимается консалтингом в сфере eLearning: проводит аудит обучения (отдела обучения, существующих онлайн курсов), составляет план-график внедрения системы дистанционного обучения с последовательным описанием действий на каждом этапе внедрения СДО. Проводит дальнейшее сопровождение клиентов и консультирует их по вопросам методики электронных курсов, подачи информации в электронных курсах, составления программ обучения, работе с целевой аудиторией.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

40 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce